Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Улучшен интерфейс раздела «Продать»

Опубликовано 02.09.11
10 комментариев
1 717

Теперь в разделе «Продать» ячейки с заявками стали кликабельными (раньше можно было нажимать только на заголовок задания).

Помимо этого, кликабельными стали минимальная и максимальная цены. При нажатии цифра автоматически вставляется в форму «Цена».

Эти изменения упростят процесс отправки предложений, ускорив его.

10 комментариев на «“Улучшен интерфейс раздела «Продать»”»

  1. Теперь будет приходить больше предложений с минимальной ценой за размещение. )))

  2. Как с блога попасть в биржу? Поставьте где нибудь ссылку на rotapost.ru

  3. понял, сейчас сделаем

  4. Stas:

    Очень все хорошо, но сделайте ПОЖАЛУЙСТА массовую рассылку. У меня 15 заявок отправить занимает 5 минут, а сайтов 5 штук. Полчаса тратить на то, что в других биржах делается за 1 минуту это большой жирный минус.

    Единственное удается быстро сделать в особенные часы, но не всегда в них попадаю и поэтому приходится тратить много времени.

  5. а как у других? можно все одним кликом? а потом пусть рекламодатель мучается? – я это проходил как рекламодатель… очень неудобно

  6. В Gogetlinks раньше также не было такой кнопки. Но там проблем с этим меньше было, потому что сама система построена немного на другом принципе и там чтобы отправить заявку, не надо было разворачивать задание. Наоборот, чтобы прочитать его – надо было лишний раз кликнуть. В итоге 10-20 заявок можно было отправить за 1 минуту, просто выбрав предложения.

    У Вас все посложнее, чтобы отправить заявку – надо сделать 2 клика. Да и пока развернется предложение – надо ждать 3-4 секунды (иногда 1-2).

    Как веб мастер, я в любом случае не буду читать задание, потому что мне проще отправить 200 заявок скопом и потом отклонить 3-4, чем читать каждую и в итоге отправить 196. Конечно, бывают моменты, когда я читаю задание, но это не так часто. Я думаю, что все также в системе и поступают.

    В Блогуне было другое решение – разрешать за раз отправлять не более 5 заявок, тоже я считаю, что можно было бы сделать так. Потому что те, кто читают задания – будут их читать, а те кто нет – все равно не будут.

    Раньше, когда биржа развивалась было мало заявок и пофиг на способ рассылки. А сейчас обороты в Rotapost превышают заработок в других системах, потому что стало много рекламодателей и если раньше было 5 заявок, то сейчас их 30 и времени на рассылку уходит много. А на самом деле могло бы уходить на написание заметок.

  7. один клик – это интересно, но может быть только для статей и пресс-релизов, потому что для постовых надо выбирать урл и анкор, который вы планируете ращмещать, и надо сказать, что почти все рекламодатели сейчас добавляют набор урлов-анкоров, поэтому выбирать надо.

    мы подумаем еще, как это упростить/ускорить

  8. все, уже делается один клик 🙂

  9. bestpage:

    +1 Почему нету массовой рассылки ???? Это пипец сколько времени сидеть и кликать по заданиям реклов чтобы им заявку отослать!!! Реальное издевательство!!!

  10. мы работаем над оптимизацией этого процесса: важно сохранить баланс, чтобы не было спама реклов предложениями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!