Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Технический процесс завоевания авторитета для бренда

Опубликовано 27.07.15
0 комментариев
1 637

Слишком много информации и слишком мало времени – то с чем сталкиваемся мы каждый день. Сегодня создадут больше контента, чем за весь период до 2003 года. Пользователи пытаются найти сигнал в шуме и ориентироваться на информацию, поступающую от людей, которым они доверяют. От этого растет популярность таких социальных сетей, как Path и приложений, позволяющих отправлять сообщения группам (GroupMe, Beluga, Fast Society и Kik). Люди хотят быть ближе к тем, кто им не безразличен, а от всех остальных хотят оградиться.

Так как тогда завоевывать авторитет для вашего бренда? Об этом в инфографике “Завоевание авторитета”:

Инфографика завоевание авторитета

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!