Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Ссылки – главный критерий ранжирования (М. Катс)

Опубликовано 15.07.13
0 комментариев
1 494

conference-matt_cutts

Агентство Stone Temple Consulting опубликовало интервью с руководителем отдела Google по борьбе с веб-спамом Мэттом Катсом. Главной темой интервью стал линкбилдинг.

Мэтт Катс отметил, что оптимизаторы, в первую очередь, должны заботиться о качестве контента, о том, почему на этом ресурсе стоить разместить ссылку, а не о приобретении как можно большего количества линков.

Руководитель Google Webspam и Эриком Энджем, президент агентства Stone Temple Consulting обсуждали законность линкбилдинга, проблемы синдикации контента, гостевого блоггинга и многие другие.

Несколько ключевых тезисов беседы с представителем Google:

•    Линкбилдинг не вреден, но он не должен быть на первом месте по значимости, в приоритете – контент, на который пользователи сами захотят поставить ссылку.

•    Ссылки в пресс-релизах не играют роли. Приоритетно качество пресс-релиза, прочитав который, возникнет желание написать о Вас.

•    В отношении синдикации контента Мэтт Катс призвал владельцев уникального контента, замеченного на других сайтах, поставить в известность команду Google о правах на него.

•    Руководитель Google Webspam отметил, что большинство пользователей неверно понимают концепцию гостевого постинга, который стал больше похож на каталоги и банки статей.

•    По словам г-на Катса, ссылки остаются самым эффективным способом ранжирования. Главное правильно подходить к их использованию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!