Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Способы усиления социальных сигналов о вашем сайте

Опубликовано 01.04.14
0 комментариев
2 570

Когда продвижение по позициям не работает или даже вредит, стоит обратить внимание на другие виды продвижения сайта.

SearchMetrics, которая занимается разработкой аналитических программ для SEO, ежегодно исследует тысячи сайтов по разным запросам, чтобы определить закономерности попадания различных ресурсов в выдачу. Одно из направлений их работы  – выявление важности тех или иных факторов при ранжировании этих площадок в Google. В 2013 году сайты, выпадающие на топовых страницах, объединяло наличие сильных социальных сигналов. Приблизительно среди 50 анализируемых факторов на первом месте по важности оказалось число +1 на Google+. Далее в списке идут: количество шеров на Facebook, количество и качество обратных ссылок, число друзей, лайков, комментариев на Facebook, активность в Twitter и т. д:социальные факторы и seo

Есть несколько эффективных способов наращивания социальной ссылочной массы сайта для улучшения социального сигнала о нем:

1. Помогайте клиентам делиться контентом вашего сайта

Есть компании, которые используют социальные кнопки даже на главной странице сайта.  И получают свои ссылки.

Если вы ведете блог, то без кнопок “Поделиться” вам не обойтись.  Мало кто копирует адрес статьи и потом делится им в соцсетях. Упростите вашим читателям задачу поделиться вашим контентом, разместите кнопки “Поделиться”.

Что делать компаниям, которые производят специфический контент?

Например, вы думаете, кому интересно будет поделиться в твиттере статьей о вашем заводе или продукции? Сайты узкоспециализированных компаний получают социальные сигналы благодаря рекламе в блогах и Twitter.

В Ротапост можно приобрести все виды твитов: обычные твиты, ретвиты, упоминания вашего твиттера и т.д.социальные сигналы виды твитов в ротапост.jpg

Есть ли оптимальный размер кнопки “Поделиться”?

Если речь идет о консервативных СМИ и коммерческих сайтах (газеты, финансовые сайты, компании по продаже недвижимости), то здесь рекомендуют использовать стандартные или чуть меньшего размера кнопки. Аудитория подобных ресурсов даже если и социально активна, то довольно консервативна: известия скрин социальные кнопки блог ротапост.jpg

В блогах и информационных порталах считается, что чем больше кнопка, тем она заметнее и тем больше вероятность, что по ней кликнут. Безусловно, должно быть чувство меры, но поэкспериментировать не только можно, но и нужно:большие социальные кнопки блог Ротапост.jpg

Что касается интернет-магазинов или сайтов, на которых пользователей призывают к определенному действию (скачать, подписаться и т.д.), социальная кнопка должна быть второстепенна по отношению к кнопке основного действия, но при этом не потеряться на странице.

В карточках товаров ведущие интернет-магазины делают кнопки черно-белыми:интернет магазин социальные кнопки.jpg

Мы поделимся с вами широкими кнопками, которые подойдут для информационных, развлекательных сайтов и личных блогов.

2. Оставляйте ссылку на свой сайт в комментариях

Эффективно это будет только в комментариях к статьям схожей с вашим сайтом тематики. Хорошо продумайте, что написать. Не всегда удачно писать рекламный текст и ставить ссылку. Постарайтесь дать совет, ответить на вопрос, а ссылайтесь на полезный материал вашего сайта. Возможно, есть поисковые запросы, по которым ваш сайт легко найти. Тогда можно включить их в текст комментария. Желательно писать от своего имени, а не анонимно.

Не делайте так:не надо так.jpg

 

3. Покупайте ссылки в блогах

Кейс, которым пользуются уже два года: 45nobP7q8AQ.jpg

Активное обсуждение этого метода ведется до сих пор, пользователи форума приводят примеры собственных успехов при таком продвижении.

Чтобы попробовать такой метод, необходимо зайти в каталог “Купить” в Ротапост – дополнительные фильтры и в типах площадок указать для отбора блогоплатформы Li, ЖЖ.

4. Получайте упоминания в Twitter   

Виктор Карпенко (seoprofy.ua) выделил следующие способы усиления социальных сигналов c помощью Twitter:

– ретвиты;

О том, как запустить волну ретвитов можно узнать в Кейсе по продвижению в Twitter от ведущей церемонии Оскар

– добавление в  избранное;

Лучшее время для твитов указано в нашей статье Добиться успеха в Твиттере реально!

Делитесь вашим контентом несколько раз: учитывайте, что ваши потенциальные клиенты могут находиться в разных часовых поясах или просто не увидели запись, как только вы ее опубликовали. Об этом мы писали в статье Почему вам полезно несколько раз поделиться контентом.

– в целом авторитетный аккаунт.

В Ротапост есть полезная пузомерка Klout – она и показывает авторитетность вашего твиттера. Авторитетность не сложно повысить. Простые шаги, которые необходимо сделать вашей компании, чтобы сделать аккаунт в твиттере более значимым описаны в статье Как повысить показатели Twitter.

Основной момент при усилении социальных сигналов: создавайте интересный контент, чтобы пользователям хотелось им поделиться и активно распространяйте его. В этом вам поможет Ротапост. Мы говорили об этом в статье Как писать интересные твиты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!