Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Система оценки ответов службы техподдержки

Опубликовано 07.07.14
8 комментариев
5 382

Когда возникает технический вопрос по работе с системой, Вы обращаетесь в наш саппорт. Ротапост стремится стать лучше. Поэтому теперь Вы можете оценивать ответы сотрудников службы поддержки по трехбалльной системе:

“Плохо” – проблема не решена, Вы недовольны качеством или скоростью ответа.
“Нормально” – вопрос решен или в процессе решения.
“Хорошо” – Вам помогли, и Вы остались довольны тем, как и насколько быстро был решен вопрос.

Чтобы оценить ответ саппорта, кликните по звездочке под сообщением от нашего сотрудника. Поставить оценку Вы можете и в письмах с уведомлениями об ответах, которые приходят на почту.

Саппорт оценка

Так Ротапост узнает, какие проблемы надо разбирать подробнее и чему уделять большее внимание. А оценка “Хорошо” порадует сотрудника техподдержки)

8 комментариев на «“Система оценки ответов службы техподдержки”»

  1. user:

    А что это дает? Часто техподдержка вообще игнорирует вопросы – это раз. Были случаи, когда от техподдержки не удавалось добиться ответа уже по вопросу, который был однажды отвечен, но в итоге так и не был доведен до ума. В таких случаях оценка “плохо” все равно не дает гарантии на то, что служба поддержки научится более ответственно подходить к пользователям системы и решать их вопросы. Другое дело – если эти оценки видит руководство биржи, чтобы в случае отрицательной оценки сотруднику техподдержки дали хорошего нагоняя. Думаю, для вас не будет новостью, что на Ротапосте работает самая плохая служба поддержки.

  2. Ротапост:

    Ваш предыдущий комментарий был удален по этическим соображениям.
    Но в ситуации мы однозначно разберемся. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш логин на pr@rotapost.ru.

  3. user:

    “Саппорт Ротапост технически не может игнорировать вопросы: все поступающие тикеты автоматически становятся задачами.” – Если бы так было на самом деле, то оценки “Плохо” не существовало бы, логично?
    Свой логин на ротапост присылать не имею желания во избежание проблем, которые будут вызваны переходом “на личности”. Вот по этическим соображениям лучше займитесь вопросом целесообразности содержания Дарьи Ефимовой на должности модератора.

  4. Ротапост:

    Уважаемый пользователь, дело вот в чем: в решении проблем с системой, которые у Вас возникли и которые не решил саппорт не совсем помогают Ваши оскорбления в адрес наших сотрудников и советы по-поводу их трудоустройства. Чтобы Ваши претензии в отношении работы системы и саппорта не были голословными, пришлите нам логин от Ротапост. Разбираясь в вопросах клиентов, мы не переходим на личности.
    Отвечая на Ваш второй вопрос, хотим отметить, что оценка “Плохо” выражает личное отношение клиента к решению его вопроса. Так же как и оценки “Хорошо” и “Нормально”. И эти оценки существуют, чтобы наши клиенты могли быстро и просто рассказать нам о своем отношении к ответам саппорта, а мы могли на это среагировать.

  5. Volday:

    Хотел найти старый тикет с “ответами” и без ответа на последний вопрос и оценить “работу” поддержки, но тикет куда-то исчез.)
    После одного обращения в ваш саппорт и убедившись в полной его неадекватности, просто отписался заказчикам и снял ссылки. Так началась и закончилась моя работа вебмастером.))
    Было это давно, но вряд ли что-то изменилось. Поддержка неквалифицированная, вопросы решать не может и не умеет.

  6. Ротапост:

    Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Если пришлете логин на pr@rotapost.ru, посмотрим тикеты и разберемся в ситуации, которая у Вас возникла с саппортом.

  7. Volday:

    Это было 30.08.12, нашёл в почте.
    После этого дизайн сайта и многое на сайте не раз обновлялось, поэтому найти проблему вы уже вряд ли сможете.
    Смысл был в том, что корректно размещённые постовые система не видела, и несколько дней подряд висело сообщение “Постовой не найден на странице До автоматического отклонения осталось: X дней”. Я обратился в поддержку, где мне сказали по сути тоже самое, что было написано системой “Вы некорректно разместили ссылку. Система выдает ошибку: Link is in script/style tag or script/style tag was closed incorrectly.”
    После этого я объяснил, что перепроверял всё несколько раз и всё размещено корректно. Просматривал несколько раз код руками, проверял плагинами нофолоф и ноиндекс, проверял сервисами страницы на ссылки – все их видят – система не видит. Попросил посмотреть и помочь найти причину. Но со мной больше общаться не захотели.))
    После этого я снял задания и отписался заказчикам, так как из-за этих “висящих” постовых я сам не мог покупать ссылки.
    Ответы с номером тикета и логином перешлю, но причину сейчас не найти, сайт неоднократно обновлялся, записи с постовыми скрыты, так как писались именно под постовые.

  8. Ротапост:

    Если такая ошибка возникает сейчас, техподдержка пишет, что конкретно нужно поправить: убрать пробел, запятую и т.д. Если проблема не в этом, подключают разработчиков, и они уже разбираются, в чем дело. Пока не понятно, почему саппорт Вам не ответил тогда, что дальше делать. Возможно, передали сразу программистам. Будем ждать ответы с номером тикета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!