Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Сила визуального контента

Опубликовано 08.07.14
0 комментариев
5 413

Визуальный контент – главная составляющая всех социальных сетей. Его значение для пользователей социальных медиа трудно переоценить. Статистика свидетельствуют о том, что значимость зрительного контента только возрастает.

Почему же визуальный контент так важен?

Контент социальных медиа на 63% состоит из изображений. Это значит, что почти две трети обновлений, которые Вы видите в социальных сетях, представляют собой визуальный контент. Около половины интернет-пользователей размещают свой собственный визуальный контент, а другая половина репостит фото или видео, которые находят в сети.

Контент с релевантными изображениями получает на 94% больше просмотров, чем информация без изображений. Твиты с изображениями имеют на 150% больше ретвитов. Убедились в этом специалисты Buffer – блога о социальных медиа и обо всем, что с ними связано. Блогеры начали сравнивать в своей ленте отклики на твиты с изображениями и без. Результаты поразили их. Клики, ретвиты, комментарии – всё от иллюстрированных твитов.

retweets.png

Изображения – самый важный фактор для получения качественного контента. Это подкреплено важными исследованиями компании Software Advice, продающей программное обеспечение, и всем известной компанией Adobe. Более 80% респондентов сказали, что изображения “Важны” или “Очень важны” для интернет-маркетинга.

И это утверждение верно. Наш мозг обрабатывает зрительные образы в 60 000 раз быстрее, чем текст. Ведь 90% информации, которую он получает, состоят из зрительных образов.

Несколько приемов удачного использования визуального контента:

1. Эмоции.

Визуальный контент должен вызывать “правильные” эмоции. Наверняка, и Вы когда-то “влюблялись” в то или иное изображение, не понимая, почему оно вызвало у Вас такие чувства. Зачастую изображения в спокойных тонах, создающие ощущение безопасности, вызывают подобные реакции.

2. Правило третей.

Оно широко применяется в дизайне и фотографии. Представьте, что Вы расчертили поле для игры в “крестики-нолики” на своем изображении, то есть разделили его двумя линиями вдоль и двумя поперек. Получилось 9 равных квадратов. Ключевые элементы изображения должны располагаться вдоль линий или на их пересечениях (в сильных точках), но не в центре.

rule-of-thirds-still-life-600x431.jpg

 

3. Золотое сечение.

Подразумевает соотношение большей из двух величин к сумме меньшей и большей из двух данных величин.

golden-ratio.png

В изображениях это можно представить в виде спирали, завитки которой становятся всё меньше и меньше по мере приближения к центру.

Screen-Shot-2014-05-22-at-1.42.58-PM.png

9 распространенных типов визуального контента:

Что мы себе представляем, когда говорим о визуальном контенте? Какой контент чаще всего используют маркетологи, и откуда они его берут?

Перед Вами наиболее распространенные типы визуального контента:

  • Креативные уникальные фотографии – личные, фото из Инстаграмма

  • Видео – YouTube, Vimeo, Wistia позволяют делиться их видеозаписями в социальных сетях

  • Скриншоты – точное изображение того, что Вы видите на экране

  • Инфографика – эффективный способ комбинирования текста, картинки и дизайна для представления сложной информации

  • Визуализация данных – позволяет передавать данные в графическом виде, сохраняя при этом интерес аудитории к статистической информации

  • Комиксы – интересный способ для передачи информации и эффективный для привлечения внимания аудитории

  • Мемы – изображения с короткой фразой или цитатой. Также довольно эффективны для привлечения внимания публики

Визуальный контент, который полюбят

Работая с визуальным контентом, обязательно нужно знать особые приемы и “фишки” относительно его применения.

1. Когда речь идет об изображениях, не забывайте о рамках и сетках. Их использование поможет упорядочить фотографии и сделать Ваш дизайн более профессиональным.

 

Screen-Shot-2014-05-22-at-2.38.09-PM.png

2. Найдите для своих фото хороший фильтр. Он просто необходим, когда Вы используете сразу несколько изображений, которые были взяты из абсолютно разных источников. Применение одного и того же фильтра к каждому из них поможет объединить все изображения. А его постоянное использование сделает Ваш визуальный контент индивидуальным и легко узнаваемым.

3. Выберете свою цветовую палитру и стиль шрифта. Если продукт, который Вы продвигаете, не имеет особую гамму оттенков и стиль шрифта, не пора ли их разработать? Цветовая палитра  – важная составляющая визуального контента. Выбирая ее, не забывайте, что каждый цвет способен оказать на человека определенное воздействие.

4. Подбирайте “правильные” изображения. В Интернете очень много различных фотографий и картинок. Выбрать из такого множества иногда довольно нелегко. При отборе изображений для своих статей и блогов руководствуйтесь правилом третей, золотым сечением, возможным воздействием изображения на аудиторию.

А вот несколько отличных программ для тех, кто самостоятельно создает визуальный контент:

1. PowerPoint

С помощью стандартного PowerPoint можно создавать качественный визуальный контент. Здесь у Вас есть возможность поставить фоновое изображение, добавить текст и типографики, поместить различные иконки или графики.

2. Canva

Даже если Вы никогда не имели дело с дизайном, программа Canva поможет Вам создать отличные графические изображения. Это лучший онлайн конструктор для создания баннеров, иллюстраций, постеров и визиток.

3. Skitch

Эта программа предназначена для удобного создания скриншотов и работы с изображениями: добавить надпись, стрелку и пометки, водяной знак, какой-нибудь эффект. Сделать это можно за считанные секунды. Так же Skitch позволит Вам сделать скриншот только необходимой части экрана.

4. Photoshop

Несомненно, Photoshop – самый популярный инструмент для создания изображений. Программа имеет в своем арсенале множество полезных функций и инструментов, которые помогут Вам создать высококачественный визуальный контент.

5. Infogr.am

Если Вы хотите передать информацию с помощью инфографики или интерактивного визуального контента, Infogram – то, что Вам нужно. Их интерактивные шаблоны помогут встроить диаграммы, фото, видео, карты и многое другое.

6. Place It

Программа Place It поможет создать качественные визуальные эффекты для рекламных целей. Вы можете добавить скриншот Вашего продукта на уже готовое изображение или даже на интерактивный фон.

Создавая или выбирая визуальный контент, не забывайте, что данный вид контента является мощным инструментом для вовлечения пользователей. С его помощью Вы можете подать информацию в наиболее “привлекательном” виде, повысить интерес читателей к блогу.

Мы рассказали Вам о типах контента, а какие из них предпочитаете Вы? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными? Поделитесь своими мыслями и идеями на этот счет с нами.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!