Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Russian Content Marketing 2014: как это было

Опубликовано 05.09.14
0 комментариев
2 439

Ротапост побывал на Russian Content Marketing 2014 и готов поделиться полезной информацией и трендами контент-маркетинга от ведущих копирайтеров и руководителей интернет-проектов.
Rotapost

Открыл конференцию Денис Савельев, один из соорганизаторов и модератор конференции, основатель агентства Textterra.

Денис Каплунов рассказал о том, как сделать так, чтобы контент работал, какой контент приносит клиентов, как выявить информационные потребности аудитории, а также, в каком контенте можно размещать рекламу.
Каплунов

Дмитрий Кот, основатель Агентства Продающих Текстов выбрал очень эффективный формат для мастер-класса “Как продавать себя увереннее и успешнее”. Он рассказывал, как создать уникальное предложение на заполненном рынке копирайтинга. А также о фишках и кейсах в грамотном копирайтинге. А затем передавал слово аудитории и предлагал участникам высказать свое мнение и предложить варианты текстов для сайта, схем работы с клиентом и т. д. А затем комментировал идеи, разбирая, как сделать лучше.

“Любой контент бесполезен, если он не для клиента” – стало основным тезисом выступления Тимофея Шиколенкова, директора по развитию бизнеса и маркетингу “Аудиомания”.

Об актуальных способах защиты контента рассказал Олег Колесников, генеральный директор Ассоциации по защите авторских прав в интернете.

Екатерина Текунова, руководитель группы развития продуктов Яндекс привела примеры улучшения сайта при помощи визуальных карт.

Николай Морозов, основатель креативного агентства Brusnika Agency, показал, какие видео работают и помогают бизнесу, а какие вредят.

Иван Красюк, директор по развитию клиентской сети компании Kokoc, осветил тему юзабилити-анализа контента сайтов.

Максим Горчаков из Infographer привел много примеров того, какая инфографика работает, а какая нет.

Елена Бурдюгова, PR-директор ГК “Element Group”, отметила, что эта конференция самая интересная из тех, на которых она была за последние два года. Она рассказала о продвижении брендов в livejournal.
Бурдюгова
Ольга Покровская, PR-директор PressFoto рассказала о строковом контенте и услугах, которые фотостоки могут предоставлять сейчас.

Евгений Костин, руководитель отдела продаж SeoPult, подчеркнул, что тексты
Лучшие тексты пишут владельцы бизнеса, у которых хорошо поставлена письменная речь. Большой интерес вызвала поднятая Евгением тема: “Как пишут тексты для продвижения. И как их на самом деле нужно писать”.

Большое внимание аудитории привлек харизматичный Гари Фаулер, профессор Стартап Академии Сколково. Гари рассказал о контент-маркетинге, основываясь на своем тридцатилетнем опыте работы. Он подчеркнул значение маркетолога, который организует создание качественного контента для стартапа – нового продукта, проекта или услуги.

Директор по маркетингу LPGenerator Максим Плосконосов обозначил механизмы лидогенерации входящего маркетинга.

Певец Вася Обломов, как главный специалист по интернет-маркетингу по собственному признанию, сообщил, что у него 30 млн просмотров на YouTube, а на клип он тратит 5 тыс. рублей. А также он спел несколько песен о жизни современного человека, об отношениях и интернете.
Обломов

Будем ждать ссылку на выступление от Дамира Халилова и в следующих постах расскажем, что советовали ведущие специалисты интернет-маркетинга участникам конференции Russian Content Marketing 2014.

Ищите в соцсетях фото с мероприятия по тегу #rcm2014.

Или как говорит Дмитрий Кот: “Понятненько пока это?”)

Было классно и полезно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!