Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

По следам Seoconference 2014 в Казани

Опубликовано 29.09.14
0 комментариев
2 276

Seoconf считается одной из самых лучших конференций по качеству и наполненности докладов. Также это мероприятие, где в кулуарах заключаются предварительные договоренности, которые влияют на интернет-сообщество.  На Seoconference 2014 для этого были созданы все условия. В перерывах после докладов и круглых столов участники могли занять одну из переговорных комнат в казанском ИТ-парке, чтобы обсудить все интересующим вопросы.

seoconf2014

В этом году конференция состояла из двух секций: “Добыча и монетизация трафика” и “Интернет-маркетинг”. Мы расскажем, что было на первом потоке.

В последнее время складывается тенденция приглашать выступать первыми докладчиков с убедительными кейсами и аналитикой. Участники конференции сразу настраиваются на работу. Первый доклад с результатами исследования по изменениям в ранжировании Яндекса представил Дмитрий Севальнев из Пиксель Плюс. Дмитрий установил интересные закономерности для ТОПа. Например, то, что теперь наблюдается массовая подсветка геопривязки к выдаче.

10378202_737392379666970_1675493650384896317_n.jpg

Дмитрий Орлов из Ingate также посвятил свое выступление отмене ссылочных факторов по ряду тематик и рассказал, что необходимо делать, чтобы результаты выдачи не понизились для сайта. Он отметил, что у сайтов “подросших” с момента отключения ссылочного ранжирования было много тематических ссылок с качественных площадок.

Константин Леонович из Sape и Артур Латыпов из SEO-Интеллект также представили исследование влияния ссылок на коммерческие запросы в Яндексе. Исследование, которое проводилось на основании работы биржи Sape, показало, что влияние ссылок на выдачу остается.

На круглом столе участники обсудили новые критерии ранжирования.

Виктор Нагайцев из Перфект СЕО рассказал о влиянии социальных и репутационных сигналов на продвижение сайта.

Дополнил выступление Виктора Николай Хиврин из ALTWeb Group. Он сообщил о влиянии переходов по ссылкам на поисковое ранжирование.

1526382_735713179834890_992130326855915001_n.jpg

Успешные кейсы продвижения сайтов с помощью поведенческих факторов представил Роман Морозов из Userator. В частности он подтвердил, что “Золотые ссылки” – топ 5 ссылок, по которым идет максимальный трафик – не SEO-байка, а объективная реальность. Поэтому так важно быть в ТОПе выдачи.

На круглом столе участники обсудили со спикерами свои кейсы по продвижению поведенческими.

Михаил Сливинский из Wikimart на примере своей площадки рассказал об ошибках и неудачах крупных интернет-магазинов. Он рекомендовал использовать несколько сервисов аналитики.

О том как настроить universal analitics до уровня полноценной CRM говорил Иван Красюк из Kokoc.com.

Артем Фомичев из WebEffector привел статистику от сервиса: ПФ, ссылки, усиление. Фактически он рассказал о результатах компании в 2014 году.

Завершил первый день конференции круглый стол о том, как анализировать свой сайт.

Второй день конференции открыл, Виктор Безер из VertaMedia. Он пошагово рассказал о создании digital бизнеса в США.

О продвижении порталов говорил Антон Иванов из компании Optimism.

Дмитрий Шахов из компании РЕМАРКА оценил экономическую целесообразность покупки ссылок. Основная мысль, которую вынесли участники конференции из этого доклада: чем сильнее необходимо имитировать естественность ссылок, тем больше их нужно закупать.

seoconf2014

О новых способах монетизации на примере Aliexpress рассказал Илья Петров из компании FIX.

Алексей Паньшин из Паньшин Групп поделился опытом добычи дорвейного трафика для коммерческих проектов.

Кейс о том, как стать лидером в алкогольной яндексдирект тематике привел Тимофей Казаков из GreySEO Marketing.

На круглом столе участники и спикеры обсудили будущее black/grey SEO.

Алексей Терехов из admitad Gmbh рассказал о конверсии НЧ трафика на CPA фферах на примере Aliexpress.

Андрей Калинин из Mail.Ru Group показал инструментарий Поиска Mail.Ru и объяснил, как попасть в ТОП.

О реалиях SEO под англоязычные рынки рассказал Виктор Карпенко, SeoProfy.

Независимый эксперт Сергей Людкевич поделился с участниками конференции методикой определения отключения ссылочного ранжирования по запросу в Яндексе.

Запись второго потока 25 сентября можно посмотреть здесь. 26 сентября – здесь.

Наиль Байков, модератор потока по привлечению и монетизации трафика, наряду с участниками конференции задавал спикерам много вопросов и призывал их делать скидки и дарить подарки как оффлайн, так и онлайн аудитории.

Seoconference 2014 получила положительные отзывы у спикеров-руководителей SEO-компаний:

Виктор Карпенко также посетил офис компании FIX – организаторов Seoconf.

 

Screenshot_13.jpg

Дмитрий Шахов из компании РЕМАРКА оставил отзыв о конференции в своем блоге.

Screenshot_1.jpg

 

Afterparty в клубе Legend в этот раз было посвящено тематике сериала “Игра престолов”. Также участники Seoconf по традиции выбрали Miss Faces Казань. Как всегда, организаторы позаботились о том, чтобы все участники остались довольны)

seoconf2014seoconf2014

Отдельного внимания заслуживает город, где проводится Seoconference. Казань очень красивый и технически развитый мегаполис. После официальной части участники гуляют компаниями по живописным центральным улицам и посещают местные кафе и рестораны.

0TDxrXiunz4

QbNNUPApdto

Эта конференция стала полезна и руководителям компаний, и их сотрудникам.  Основной вывод по результатам 1 секции – ссылки работают и не стоит отказываться от размещения рекламы на качественных сайтах-донорах.

Зима близко, покупайте качественные ссылки в Ротапост!

Спасибо Seoconference за проведенное с пользой время!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!