Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Плохие привычки блогеров и как с ними бороться

Опубликовано 12.11.14
0 комментариев
2 375

Почти у каждого человека есть слабости, от которых он хотел бы избавиться, но сделать это нелегко. Такие привычки принято называть вредными. Они есть и у блогеров.

Один из самых часто задаваемых вопросов среди блогеров – “как я могу привлечь больше трафика на мой сайт?” Хороший вопрос, но вы не получите на него универсального ответа, который сразу же поможет вам решить эту задачу.

Для того, чтобы привлечь внимание к своему блогу, повысить интерес аудитории и увеличить грубину просмотра страниц, необходимо что-то кардинально изменить. Начать лучше с так называемых “вредных письменных” привычек, избавиться от которых непросто. Тем не менее, давайте попробуем.

Итак, список привычек, от которых стоит избавится для того, чтобы привлечь внимание аудитории и получить новых подписчиков.

  1. Вы преподносите информацию в слишком сложном виде

giphy (3)Вероятнее всего, вас читают специалисты самых разных профессиональных областей. Поэтому им могут быть знакомы не все термины, сокращения и аббревиатуры. Не стоит пытаться показать себя ведущим экспертом, преподнося подписчикам информацию в сложном виде. Если язык ваших постов и статей непонятен читателям, они не будут их читать.

Если вы являетесь настоящим экспертом в той или иной области, представьте себя на месте вашего читателя, излагая для них ту или иную информацию. Постарайтесь как можно проще подать сложную информацию.

Ann Handley, лучший американский автор в сфере социальных медиа и контент маркетинга, говорит, что никто не будет жаловаться на то, что вы сделали информацию очень простой для понимания.

  1. Вы непоследовательны

k_chertu_vse

Неправильно задавать себе вопрос: “Как часто я должен писать в блог?” Вместо этого спросите себя: “Сколько вопросов есть у моей аудитории, и какие у нее потребности?” Ответ на этот вопрос – “бесконечность”. Вы должны писать в блог так часто, как только возможно, чтобы ответить на все эти вопросы.

Обновляйте блог свежими публикациями регулярно и равномерно. Абсолютно неверно писать сотню постов в мае и только пятнадцать в июне. Аудитория быстро теряет интерес к подобным сайтам и блогам. Сделайте календарь публикаций, в котором вы сможете отмечать уже опубликованные посты и те посты, которые пока только планируете добавить в блог. Поможет сделать это эффективнее Editorial Calendar, специальный плагин для WordPress, предоставляющий вам удобный многофункциональный календарь.

Не забывайте, что ваши конкуренты могут обновлять свои блоги довольно регулярно, получая тем самым расположение аудитории, и завоевывая ее интерес. Поэтому и вы должны всегда иметь в запасе несколько свежих идей для публикаций.

  1. Вы “следуете за толпой”

giphy (2)Ошибка многих блогеров заключается в том, что они освещают то, что написали в своих блогах уже многие другие. Некоторые даже считают, что просто обязаны сделать это.

Такое следование за другими сэкономит ваше время и силы, но не приведет вам новых подписчиков и уж точно не повысит интерес к вашему блогу. Возможно, вы считаете, что вы наравне с популярными авторитетными ресурсами, если пишите о том же, что и они. Но это далеко не так. С таким подходом вы всегда на вторых местах. Вы никогда не займете лидирующие позиции, переписывая чужие посты и статьи.

Вместо того, чтобы искать самые популярные в интернете статьи и переписывать их, найдите или придумайте свою собственную уникальную идею для нового поста. Начните с тех, которые вызывают наибольший интерес у вашей аудитории и развивайте их. Не забывайте, что ваш успех определяет ваша уникальность и умение быть на контрасте с остальными.

  1. Вы самовлюбленный нарцисс

tumblr_n54jbpOmB51ro8ysbo1_500Если вы пишите в корпоративный блог, не стоит пытаться упомянуть о вашей компании в каждом абзаце статьи. Не забывайте, что вы пишите статью не для того, чтобы рекламировать компанию и ее услуги, а для того, чтобы предоставить читателям полезную актуальную информацию в вашей нише.

Если вы ведете свой собственный блог, не увлекайтесь саморекламой. Не пишите о себе в каждом посте то, что не будет интересно вашим подписчикам. Думайте о своем блоге как о “инструкции по эксплуатации”, которая прилагается к каждому товару. Рассказывайте читателям, как правильно сделать что-то, давайте полезные советы. Также постарайтесь определить потребности именно вашей аудитории и пишите о решении актуальных проблем.

А есть ли у вас подобные привычки? Как вы боритесь с ними? Поделитесь с нами в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!