Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Обновленные фильтры в панели управления

Опубликовано 02.09.14
0 комментариев
2 731

В этом посте мы хотим подробнее рассказать вам об обновленных фильтрах в “Панели Управления”. Теперь, кликнув всего одну кнопку “Фильтр”, вы сможете сделать множество действий.

осаиво.png

 

Для вебмастеров

Открывая раздел “Фильтр”, вебмастера системы Ротапост видят следующее окно:

вам2.png

В этом окне вебмастеру предлагается выбрать следующие параметры для фильтрации заявок:

  • сайт (блог),

  • ID заявки,

  • дата.

Также вы сможете фильтровать задания по типу предложения:

  • статья,

  • пресс-релиз,

  • постовой,

  • твиттер.

Подобная фильтрация заявок довольно удобна, если необходимо найти определенное задание. Для этого достаточно выбрать сайт, для которого пришла заявка, и тип предложения, например, постовой. После нажатия кнопки “Применить” вы получите список всех постовых, которые были написаны для заданного сайта. Если заявок слишком много, можно указать временной интервал, в который была выполнена заявка. Таким образом, вы конкретизируете поиск.

Фильтрация постовых для вебмастеров нашей системы также полезна и тем, что с ее помощью вы можете собирать свою статистику выполненных работ, делать отчеты, наблюдать за возрастанием или убыванием количества заявок на тот или иной сайт. В разделе “Фильтр” вы всегда сможете получить точную информацию о выполненных работах, их типе и количестве за определенный период времени.

Таким образом, функция “Фильтр” может быть использована вебмастерами как для поиска определенных заданий, так и для получения информации о выполненных заданиях.

Для рекламодателей

Для рекламодателей системы также были разработаны и собраны вместе специальные параметры фильтрации. Окно с фильтрами для рекламодателей выглядит следующим образом:

шпмд.png

Здесь рекламодателям представлены следующие параметры для фильтрации:

  • кампании,

  • параметры,

  • тематики,

  • типы,

  • еще.

В разделе “Параметры”, например, можно найти заявку, указав ее ID, URL, Google PR, Yandex ТИЦ и т.п. Все это теперь можно сделать легко и быстро.

Использование данных фильтров существенно сохранит время как вебмастеров, так и рекламодателей. К тому же, даст вам возможность получать всю необходимую информацию по заявкам; выполненным, ожидающим проверки или отклоненным заданиям.

Используе те ли вы функцию “Фильтр”? Насколько удобно использование данного функционала? Возможно, у вас есть свои идеи или предложения для Ротапост? Делитесь ими с нами в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!

  • No Related Post