Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Нужный фильтр для твиттер-аккаунтов – Klout Score – в Ротапост!

Опубликовано 27.11.13
1 комментарий
2 230

Уважаемые пользователи, рады сообщить, что мы добавили очень полезный  фильтр в каталог “Купить твиттеры”. Это фильтр Klout Score для Twitter-аккаунтов. Он находится в разделе дополнительных фильтров.

 

Klout оценивает степень влияния, используя такие показатели Twitter, как:

  • сколько авторов отслеживает пользователь,
  • сколько авторов отслеживают пользователя,
  • количество ретвитов,
  • упоминания в списках авторов,
  • за какими спам / неактивными авторами вы следите,
  • какова степень влияния тех, кого вы ретвитите,
  • количество приватных сообщений.

Аналитика производится на основе Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm, Flickr и Википедии. И измеряет она размер персональной сети, количество публикуемого контента и то, как другие пользователи взаимодействуют с публикациями.

Полученная информация объединяется с информацией из Facebook, комментариями, отметками “Мне нравится” и количеством друзей. Все эти данные отображаются в «Klout Score», который показывает степень влияния пользователя в социальных сетях.

Оценка может колебаться и зависит от реакции подписчиков. Например, если пользователь размещает  100 твитов в день, но не получает ретвитов и ответов, для показателя Klout они не считаются эффективными. Оценка таких твитов будет в лучшем случае минимальна.

Диапазон оценок Klout для Ваших аккаунтов – от 1 до 100. Средняя оценка Klout составляет 40. Авторитет со счетом 60 или выше имеют 5 % пользователей Твиттер. В Ротапост вы можете найти твиттер-аккаунты с показателем Klout выше 60. Стоимость рекламы в них – от 40 рублей. Эффект от такой рекламы будет весьма существенен.

Поддержание высокого балла Klout важно по ряду причин. Для рекламодателей причина в том, что социальные медиа становятся все более важной платформой для привлечения и поддержания большой аудитории. И активность подписчиков аккаунта бренда является одним из важных показателей развития бизнеса. Для вебмастеров причина в том, что рекламодатели Ротапост смотрят на все показатели микроблогов, и чем они выше, тем больший заработок можно получать.

Важный момент: Klout отображает информацию только о тех пользователях, которые  привязали к нему свои учетные записи.

Добавить свои аккаунты в Klout можно на официальной странице сервиса. 

Покупая рекламу на бирже Ротапост, в твиттер-аккаунтах с высокими показателями Klout,  Вы можете рассчитывать на большой охват аудитории рекламной записи.

Купить рекламу в Твиттерах можно здесь.

Один комментарий на «“Нужный фильтр для твиттер-аккаунтов – Klout Score – в Ротапост!”»

  1. anon:

    Спасибо большое!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!