Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Новый раздел “Помощь” в Ротапост

Опубликовано 29.10.14
0 комментариев
1 950

При работе с системой у Вас могут возникать различные вопросы. Поэтому мы объединили разделы поддержки в один — “Помощь”. Он включает в себя следующие вкладки:

  • FAQ,
  • “Обратиться в поддержку”,
  • “Мои обращения в поддержку”
  • и новый раздел в Ротапост – ”Инструкции”.

На последнюю вкладку в скором времени мы добавим гиды по самым важным моментам работы в системе: от регистрации до вывода заработанных средств.

О новом разделе «Помощь» на Ротапост рассказывает наш главный разработчик Илья Бреев (@ilyabreev).

Цитата илья

 

“Вкратце расскажу о каждом компоненте.

1.  Поиск по FAQ стал мгновенным. Мы ищем в процессе того, как вы печатаете:

поиск по faq2.  Форма создания тикета слегка изменила внешний вид и стала более приятной. А главное, когда вы напечатали тикет и остановились, чтобы его перечитать, мы пытаемся подыскать подходящие пункты FAQ и показываем их вам.

поддержка

3. “Историю обращений в поддержку” менять мы не стали. Сообщения в поддержку просто переехали в общий раздел “Помощь”. Также эта вкладка сменила название.

4. Появилась инструкция по работе с системой, которая дополняет концепцию раздела “Помощь”.

Попробуйте новый раздел, он клевый :-)”

Уверены, что новый раздел будет полезен вам и вашим сотрудникам. Используйте его и экономьте свое время!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!