Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Новый интерфейс корзины в Ротапост

Опубликовано 12.03.14
4 комментариев
2 258

Уважаемые пользователи, мы обновили интерфейс корзины, чтобы упростить вашу работу.

UPD: добавлен скриншот задания, которое было докуплено взамен отклоненного.

1. Теперь в корзине есть две вкладки. В одной находятся блоги, рекламу на которых вы хотите купить, в другой – твиттеры. Рядом указывается количество выбранных площадок, а также общая сумма покупки:

вкладка блогов и твиттеров в корзине

2.  В верхней части страницы корзины вы можете посмотреть свой баланс в Ротапост, количество добавленных заданий, их стоимость, а также тип и количество выделенных заданий – заданий, которые можно купить.

3. Если вы добавили в корзину несколько заданий одного типа, например, несколько статей, то при нажатии на “Добавить задание”, появится опция “Добавить задание ко всем статьям” и т. д.  Чтобы добавить задание для твиттеров, необходимо переключиться между вкладками:

корзина добавление заданий в ротапост

4. После того, как вы нажимаете на “Купить” теперь появляется окно, где можно установить параметры закупки. Ранее  они были распределены на странице корзины.

В этом окне “Заполненные” обозначает сайт, которому вы добавили (заполнили) задание. Выбирая этот параметр, вы купите только те сайты и твиттеры, которым вы добавили задание.

5. “Выделенные и заполненные” – сайты, которые вы пометили галочкой в чекбоксе справа и к которым были добавлены задания. В скобках указано их количество. В данном случае, из 13 сайтов, находящихся у нас в корзине, мы сможем купить рекламу на одном, если выберем этот параметр.

6. “Докупать отклоненные заявки” – функция, которая позволит не прерывать рекламную кампанию. Если вебмастер отклонил задание, то вы можете выбрать возможность докупать заявки из списка тех сайтов, которым вы не добавили задания.

Вы платите за твиты, к которым добавили задания. Далее, если по каким-то причинам любой из оплаченных твитов будет отклонен, то же задание будет добавлено к твиттеру на дозакупку, и он будет приобретен. 

Эта функция доступна и для рекламодателей, которые проводят сразу несколько разных рекламных кампаний. Наиболее эффективно вы можете воспользоваться ей, если заполните корзину сначала для одной рекламной кампании, а затем будете переходить к работе с последующими. К примеру, тема рекламной кампании 1 – Строительство и ремонт, а рекламной кампании 2 – Туризм.

Как действовать, чтобы дозакупка осуществлялась сайтами той же тематики?

– заполните корзину сайтами для первой рекламной кампании и добавьте к ним задания;

– положите в корзину сайты, которые вы хотели бы использовать для закупки. Оставьте поле “Добавить задание” пустым;

– купите сайты для первой рекламной кампании;

– заполните корзину сайтами для второй рекламной кампании и повторите действия описанные выше.

7.  В Ротапост вы можете воспользоваться возможностью оплаты рекламной кампании в рассрочку. Для этого поставьте галочку напротив “Распределить покупку заданий по времени” и выберите период,  в течение которого задания будут закупаться.

добавление задания

 8. Если задание было докуплено взамен отклоненного, появится соответствующее сообщение в панели управления рекламодателя. 

докуплено после отклонения

4 комментария на «“Новый интерфейс корзины в Ротапост”»

  1. Николай:

    Так удобнее, особенно с разделением блогов и твттеров по вкладкам. Спасибо!

  2. Ротапост:

    Пожалуйста)

  3. Барбарис:

    у меня в корзину добавлено 10 заданий, из них два заполнено и отмечено галочкой. Их я и хочу купить в данный момент. Выбор параметров закупки не работает – в любом случае предлагается оплатить все десять заданий.

  4. Ротапост:

    После нажатия на “Купить”, выбирайте “Выделенные и заполненные” в появляющемся окошке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!