Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Новые фильтры в каталоге “Купить”: Яндекс.Метрика и Google Analytics

Опубликовано 26.06.14
1 комментарий
2 410

В этом посте Вы узнаете о новых фильтрах, которые мы добавили в каталог “Купить”. Теперь, задавая необходимые параметры поиска, можно указать фильтры “Яндекс.Метрика” или “Google Analytics”, то есть отобрать сайты, на которых установлены эти системы статистики.

Чтобы задать данные параметры поиска, в каталоге “Купить” нажмите на “Дополнительные фильтры”:

апап.png

Так Вы сможете выбрать нужный инструмент оценки посещаемости или оба сразу:

fgy.png

 

Если по заданным фильтрам ничего не найдено, выбранные Вами параметры будут показаны рядом с кнопкой “Сбросить фильтры”:

djfof.png

Чем полезны новые фильтры?

Яндекс.Метрика и Google Analytics – инструменты для оценки трафика сайтов и их маркетинговой составляющей. Их использование очень полезно для вебмастера и не менее полезно для рекламодателя.

Установленные на сайте Яндекс.Метрика или Google Analytics свидетельствуют о том, что вебмастер серьезно относится к своему ресурсу, считает его авторитетным, следит за посещениями и эффективностью рекламы. Заказывать публикации у такого вебмастера надежно и эффективно.

Если у Вас есть идеи по внедрению новых фильтров или другим изменениям в Ротапост, делитесь с нами своими предложениями в комментариях ниже.

 

Один комментарий на «“Новые фильтры в каталоге “Купить”: Яндекс.Метрика и Google Analytics”»

  1. Подскажите, а установленная Метрика передает же данные в Яндекс (Гугл), по какой ссылке ушел пользователь? Не может Яндекс сделать вывод, что рекламируемый сайт более интересен пользователю, чем тот, с которого ушел?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!