Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

На уведомления Ротапост можно отвечать из почты

Опубликовано 23.04.15
0 комментариев
5 316

Когда вам на почту приходит уведомление от Ротапост о сообщении вебмастера, рекламодателя или саппорта, можете ответить прямо там.

Так гораздо удобнее, если учесть, что вебмастерам хочется выполнять задания быстро, а рекламодателям нужно как можно скорее получить ссылки на свои сайты.

Ответить прямо в почте на уведомление от Ротапост можно в следующих случаях:

Сообщения в панели управления

  • Вы – рекламодатель, и вебмастер прислал Вам личное сообщение в системе;
  • Вы – вебмастер, и рекламодатель прислал Вам личное сообщение;
  • Вы обратились в техподдержку Ротапост.

Личные сообщения от пользователей Ротапост, на которые вы ответили в почте, будут отображаться в панели управления:

ответ на письмо службы поддержки

Сообщение саппорта, на которые вы ответили в почте, появятся в разделе “Помощь” – “Мои обращения в поддержку”. Это удобно, потому что в почте письмо можно удалить или искать так долго, что проще посмотреть в системе.

Сообщения, на которые можно отвечать, приходят с адреса reply@rotapost.ru. Ваш ответ получат и по почте, и внутри системы:

Возможность отвечать на сообщения в почте существенно ускорит Ваше взаимодействие с пользователями Ротапост и нашей техподдержкой. Уверены, эта функция будет Вам полезна.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!

  • No Related Post