Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Маркетинг стал бесплатным!

Опубликовано 03.10.13
0 комментариев
1 280

Сегодня мы хотим рассказать о книге Джима Кокрума “Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты”, которая уже успела стать бестселлером на Озон.ру.

 

О чем эта книга:

как сделать так, чтобы сайт был полезен клиентам и приносил больше прибыли;

-как обратить негативный отзыв себе в пользу и привлечь с его помощью клиентов;

– как сделать так, чтобы клиенты полюбили вас и стали продвигать ваши услуги;

“Практически каждый клиент обладает рупором и аудиторией – так дайте ему повод прославить вас”.

– как всегда быть на гребне волны и опережать конкурентов;

– как сделать маркетинговое видео, привлекающее к вам внимание потенциальных клиентов;

Вот какой пример развития бизнеса с помощью видео приводит автор: “Один из читателей моего информационного бюллетеня, Трейси Хейнс, стал публиковать простые видео на YouTube, используя в описании ключевые слова, связанные с его нишей. За два года бизнес Трейси вырос в крупную компанию и за последний год стал на 1200% крупнее”.

– как бесплатная информация, которую вы предоставляете клиентам, может помочь вам добиться взлета продаж;

“За любой покупкой стоит решение. За любым решением – информация. Кто наиболее эффективно и творчески распространяет информацию, тот выигрывает”.

– как показать себя экспертом и получать больше прибыли и еще о 93 работающих решениях для вашего интернет-маркетинга.

“Вас и ваш бизнес уже обсуждают в интернете. У вас есть три варианта: игнорировать обсуждения, участвовать в них или стать экспертом и самому задавать тон беседы”.

Кому будет полезна эта книга:

  • маркетологам;
  • инфобизнесменам;
  • микро-предпринимателям;
  • владельцам малого бизнеса.

.

Иллюстрация из книги

Плюсы книги:

– читая эту книгу легко создавать to do list тех фишек, которые можно внедрить уже завтра;

– в этой книге есть советы и для онлайн-бизнеса и для оффлайн бизнеса, который ищет пути продвижения в Интернете. Взгяд автора достаточно широк, и он не ограничивается одной сферой;

– начать читать можно с любой главы: информация максимально сконцентрирована так, чтобы вы могли сразу воплощать идеи.

 

Фишки книги

Больше 100 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий для всех аспектов бизнеса: от персонального бренда до e-mail-маркетинга и SEO.

В прологе вы найдете:

Девять блестящих идей этой книги:

1. Шесть шагов, которые помогут вам управлять своей репутацией в интернете, наблюдать за ее изменениями, а также отслеживать действия конкурентов. См. главу 2.

2.   Вы не найдете боле е рентабельных маркетинговых компаний, чем электронные рассылки. О том, как наладить рассылки при мизерных расходах, читайте в главе 53.

3. Опубликуйте в интернете двадцать четыре коротких и простых видео. Не знаете, о чем? Ознакомьтесь с вопросами, которые задают ваши клиенты, и они с радостью посмотрят ваш видео-ответ. См. главу 37.

4.   Чтобы Google мог рассказать о вас больше, выполните пять шагов. См. главу 16.

5.  «Вирусным путем» расходятся не только забавные видео с детьми и зверушками. Быстро доносите свои идеи благодаря возможностям вирусного видео. См. главу 48.

6.  Автоматизируйте процесс передачи информации потенциальным потребителям при помощи эффективных и творческих методов. См. главу 94.

7. Осознайте, что лучше никогда не быть своим лучшим продавцом. Фанаты, партнеры и отзывы клиентов гораздо лучше помогут вам продать бизнес, чем вы сами — пора использовать обширный штат продавцов на полную мощность! См. главу 70.

8. Усовершенствуйте политику гарантий и возврата товара.Если условия гарантии и возврата не кажутся вам отчасти безумными, продолжайте их совершенствовать. См. главу 3.

9. Пройдите тест на неудачное название. Иногда, сами того не подозревая, мы выбираем неудачное доменное имя. Как исправить ситуацию? Прием, доступный каждому, потребует пяти минут. Не придется ничего менять на сайте или обращаться к специалистам. См. главу 20.

Екатерина, маркетолог Ротапост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!