Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Кейс по продвижению в Twitter от ведущей церемонии Оскар

Опубликовано 03.03.14
0 комментариев
2 495

Во время прямой трансляции церемонии вручения кинопремии «Оскар» телеведующая Эллен Дедженерес опубликовала твит, за считанные минуты ставший самым популярным в истории сервиса.

super-tweet-oscar

В перерыве между объявлением номинаций ведущая церемонии Эллен Дедженерес сообщила зрителям, что хочет опубликовать самый популярный твит в истории и пригласила сделать совместное селфи нескольких актеров, включая Брэдли Купера, Брэда Питта, Мерил Стрип, Джулию Робертс, Дженнифер Лоуренс, Кевина Спейси и Анджелину Джоли.

Буквально через несколько минут запись набрала больше миллиона ретвитов, поставив абсолютный рекорд для Twitter — как по скорости распространения, так и по всем остальным показателям. Твит ведущей «Оскара-2014» стал самым популярным в истории.

лучший селфи оскар 2014

Эпический селфи был сделан на смартфон Samsung Galaxy. Samsung был одним из главных спонсоров церемонии.

После того, как фотография была опубликована, многие пользователи начали сообщать о том, что Twitter перестал работать. Спустя несколько минут сама Дедженерес подтвердила эту информацию, торжественно произнеся со сцены «Мы сломали твиттер!»

твиттер сломали на Оскаре

Пользователи заметили проблемы с отображением информации о фото после исторического селфи:
верстка твиттера полетела

Предыдущий абсолютный рекорд принадлежал записи из официального твиттера президента США Барака Обамы, сообщившей о его переизбрании на второй срок. Твит Обамы набрал чуть меньше 800 тысяч ретвитов.
Барак Обама самый популярный твит

 

Как же сделать вашу рекламную кампанию в Twitter такой же успешной и обсуждаемой?
1. Выберите подходящий момент: концерт, презентация, праздник, митинг и т.д.
2. Используйте #хэштеги и ключевые слова в тексте твита.
3. Используйте определение местоположения. Журналисты часто ищут изображение для репортажей и информацию от участников событий: ваш твит, сделанный в правильном месте в нужное время, вполне может быть процитирован СМИ. После этого вы получите массу ретвитов от читателей издания.
4. Выберите правильный продукт для рекламной кампании, и используйте его. Вряд ли Samsung ждал бы такой же успех, если бы они взялись рекламировать на Оскаре, к примеру, умные часы.
5. Запустить волну цитирования можно покупая ретвиты и упоминания вашего твита. Сделать это можно в Ротапост:

вирусное распространение ретвитов

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!