Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Какой контент действительно интересен читателям?

Опубликовано 27.10.14
0 комментариев
4 437

Данная статья является частью новой рубрики блога Ротапост. Рубрики, в которой мы будем делиться с вами, друзья, советами экспертов интернет-маркетинга.

Для написания этой статьи мы обратились к опыту Эрики Церуло, соучредителя популярного американского сайта о моде ofakind.com, на котором можно приобрести одежду начинающих дизайнеров. Мы расскажем вам о пяти эффективных способах создания контента, который будет конвертироваться в продажи.

 ротапост как повысить конверсию сайта

За последние несколько лет стало ясно: неважно, где именно будет находиться информация, которую мы получаем. Главное, чтобы она была качественной и интересной. Например, Эрика Церуло утверждает, что она будет читать интервью с американской актрисой Кристен Белл, где бы оно ни было напечатано. Как соучредитель модного интернет-магазина, Эрика также отмечает, что пользователи просто хотят получать интересную информацию из надежных источников, в которые можно возвращаться вновь и вновь.

Так, каким же образом вы можете сделать свой ресурс более посещаемым? Как сделать популярным интернет-магазин, используя рекламу по минимуму? Как побудить пользователей заходить в магазин, даже когда им ничего не нужно?

Не думайте только о конверсии

В первую очередь сосредоточьтесь на содержании вашего сайта. Если вы сумеете создать по-настоящему качественный и интересный контент, пользователи будут регулярно возвращаться на сайт. Эрика говорит о том, что опрос 2014 года, в котором участвовало 2 000 респондентов, свидетельствует о том, что 80% посетителей ее сайта читают все статьи, которые есть на нем: профайлы дизайнеров, сводки новостей, вдохновляющие статьи, а также “гиды по городу”.

Интересная полезная рассылка также приведет на ваш сайт много заинтересованных пользователей. Продавать может весь контент, который вы выкладываете в сети: видео, фото, рассылки и т.д. Продолжая тему модных блогеров, стоит сказать, что очень эффективные письма у VivaLuxury (Аннабель Флер). В рассылку Аннабель дублирует целые посты из блога, в которых она представляет одежду модных дизайнеров. В письме обязательно присутствуют все ссылки на вещи, которые демонстрирует модель. Таким образом, продажи она получает не только с блога, но и с рассылки.

аннабель качественная рассылка

Если вы делаете видео, то снимайте его так, чтобы продукты, которые в нем представлены хотелось купить. Для этого, видео должно быть ярким и качественным, а звук четким. Не важно, представляет ваши товары влогер или вы снимаете их отдельно.  Одним из самых успешных влогеров является Соня Есьман. Она рекламирует массу товаров, разбавляя их своими комментариями о том, чем сейчас занимается и что происходит в ее жизни. Под каждым видео Соня ставит ссылки на товары, которые рекламирует.

 соня есьман повысить конверсию видео

Не пытайтесь “заполнить собой” все интернет-пространство

Некоторые истории заслуживают тысячи слов. Остальные – нет. Перед освещением той или иной новости на сайте или в блоге подумайте, должен ли этот пост иметь большой объем. Или это только “отпугнет” читателей, и они даже не станут читать статью.

Мы считаем, что короткие посты повышают конверсию и лучше влияют на SEO. Поэтому в Ротапост также появилось обновление, связанное с количеством символов в статье. Подробнее узнать об этом нововведении вы сможете в этой статье.

Используйте списки с умом

Нет ничего плохого в публикации различных списков. Особенно если вы самостоятельно составили их. Отличным примером правильного использования списков могут стать Q by Equinox с их еженедельным пятничным списком книг, которые они прочли на этой неделе.

список для повышения конверсии книги

Другим примером могут стать интересные аналогии от веб-студии Artjoker. Вот одна из них. Автор приводит 10 полезных бизнес-уроков от главного героя “Карточного домика” Фрэнсиса Андервуда.

карточный домик цитаты как повысить конверсию

А вот еще один отличный список, но на этот раз от siliconrus.com, крупнейшего в рунете сайта об интернет-бизнесе и стартапах. Авторы сайта предоставляют своим читателям не только список автомобилей российских ИТ-предпринимателей, но и приводят цитаты владельцев авто.

на чем ездать российские предприниматели список

Подобные еженедельные списки довольны эффективны для привлечения новых читателей и поддержания интереса старых.

Постоянно придумывайте свои “фишки”

У каждого опытного владельца сайта или блога есть свои собственные “фишки”, которые помогают ему успешно развивать свой ресурс.

Для того чтобы ведение блога стало наиболее эффективным, убедитесь, что вы:

  • правильно планируете свою рабочую неделю. Об эффективной работе фрилансера мы писали в статье о рабочем графике дизайнера Candace Napier;
  • публикуете именно тот контент, который хотите;
  • привлекаете аудиторию, которая приходит на блог или сайт, чтобы увидеть вашу “постоянную рубрику”.

Как уже говорилось выше, регулярные (ежедневные или еженедельные) посты помогут вам повысить популярность своего ресурса. Отличным примером может стать популярный американский отель The Standard, на сайте которого помимо традиционных статей о гостиничном бизнесе есть еженедельная подборка интересных актуальных видео. Помимо этого они публикуют полезные статьи для постояльцев.

контент для сайта отеля

Еще одним оригинальным примером эффективного привлечения аудитории может стать еженедельная рубрика Weather Vain  на модном сайте модной одежды Эрики Церуло. В этой рубрике они каждую неделю размещают аутфит (наряд), который составляют на основе прогноза погоды в городе.

контент для сайта одежды

Какую бы направленность и тематику ни имел ваш ресурс, вы также можете придумать интересные тематические рубрики, которые обязательно одобрят ваши читатели.

Не забывайте, визуальный контент играет важную роль

Изображения и фотографии также способствуют эффективному привлечению аудитории, повышению популярности и узнаваемости сайта, увлечению продаж. Мы провели специальный анализ, на основе которого выяснили, что пользователи, пришедшие в блог Ротапост с Pinterest, проводят на нем больше времени, чем остальные, чаще переходят на сайт биржи и регистрируются там.

pinterest для бизнеса

Блог Ротапост завел свою доску на Pinterest. На ней вы сможете найти интересную и актуальную информацию об интернет-маркетинге, инфографики, подборки интересных статей, ссылки на наборы инструментов для вебмастеров и многое другое.

В этой статье мы поделились с вами советами Эрики Церуло, соучредителя модного интернет-магазазина ofakind.com. Способы, которые предлагает Эрика, для привлечения аудитории очень эффективны. Рекомендуем вам использовать их для продвижения своего ресурса.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!