Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Реклама на YouTube: какой должна быть ее идеальная длительность?

Опубликовано 19.02.14
2 комментариев
2 912

Сколько должна длиться моя реклама? Этот вопрос обязательно должен задать себе любой рекламодатель, который хочет использовать YouTube для продвижения своих товаров и услуг.

Ваш ответ может отличаться в зависимости от целей, которые преследует ваша реклама.

Специалисты Econsultancy недавно проводили сплит-тестирование для одного из своих клиентов. Главная цель теста – выявить «правильную» длину рекламного ролика, которая принесла бы наибольшее число онлайн-конверсий.

Что думают пользователи?

О длине рекламы на YouTube пишут не особенно много,однако, это одна из важнейших тем, над которой стоит задуматься всем потенциальным рекламодателям сервиса.

В 2012 году опрос американских пользователей, проведенный Mashable, показал, что большинство пользователей не прочь посмотреть рекламу длиной до 15 секунд, а уже потом перейти к контенту YouTube.

Интересный момент – то время, которое люди, по своему мнению, готовы потратить на просмотр рекламы, и ее реальная оптимальная длина – это две большие разницы (с).

Недавно Дэвид Уотерхаус (David Waterhouse) из Unruly Media выяснил, что средняя длительность 10 самых расшариваемых реклам за все время составляет 4 минуты и 11 секунд, а в прошлом году Грег Жарбо (Greg Jarboe) представил обзор популярной YouTube рекламы 2013 года – их средняя длительность составляла 1 минуту 44 секунды.

Вышеприведенные цифры означают, что если вы можете развлечь пользователя, рассказать ему увлекательную историю, то они вполне могут смотреть рекламу значительно дольше, чем сами думают.

При этом чаще всего успешность рекламы на YouTube оценивают по числу лайков и шейров, которые она получила, и по тому, стала ли она вирусной.

Быть популярным здорово, но большинство клиентов рекламных агентств хотят не популярности, а чтобы реклама генерировала продажи с хорошим ROI.

Тест

Учитывая этот факт, Econsultancy разработали тест для проверки того, оказывает ли длина рекламного ролика влияние на конверсию и ROI.

Специалисты компании создали две рекламы, которые были практически идентичны на протяжении первых 15 секунд видео, но первый ролик по истечении этого времени заканчивался, а второй длился в общей сложности 30 секунд.

Затем был проведен A/B тест на YouTube длительностью в один месяц, а затем результаты были собраны и проанализированы.

Прежде всего, тест показал, что люди с большей вероятностью смотрят видео дольше, если его длительность не очень существенна.

34% зрителей досмотрели 15-секундный ролик до конца, в то время как лишь 32% добрались до середины видео 30-секундного видео.

Что впечатляет еще больше, несмотря на довольно равномерное распределение показов между двумя видео, число Earned Views (когда пользователь после просмотра рекламы идет смотреть другое видео на вашем канале) в случае более короткого видео было в три раза выше, чем у 30-секундного ролика.

Если посмотреть на показатели конверсии, разница становится ощутимее. Более короткая реклама получила 51% всех показов двух видео, но принесла 83% всех конверсий.

Более того, 15-секундный ролик показал такие результаты при CPA в четыре раза ниже, чем у 30-секундного конкурента. В деньгах это £45 против £169.

Важный момент: конверсии на YouTube считают не для переходов на сайт, а для просмотров видео.

Конечно, можете возразить, что показатели короткого видео лучше, лишь благодаря тому факту, что короткие ролики проще досмотреть до конца, и ничего удивительного здесь нет.

Но конверсия у 15-секундного ролика была в три раза выше, а это значит, что в случае короткого видео выше было не только общее число «сконвертировавшихся» людей, но и вероятность конверсии при просмотре не такого длинного видео была выше.

И, наконец, один из самых впечатляющих статистических показателей заключается в том, что у короткого видео CTR был выше, чем у длинного: 0,84% против 0,72%.

Это довольно неожиданно, потому что от длинного видео можно было ожидать больше кликов только благодаря тому, что оно находится на экране зрителя дольше, но, оказалось, что пользователи склонны взаимодействовать с более короткой рекламой.

Конечно же, длина вашего рекламного видео будет в немалой степени зависеть от его содержания и рекламных целей, но (хоть аккаунт-менеджеры в агентствах могут поспорить), если вы еще не проводили тесты эффективности рекламы на YouTube, Econsultancy рекомендует стартовать с 15-секундными рекламными роликами.

По материалам Econsultancy

Источник:Likeni.RU

2 комментария на «“Реклама на YouTube: какой должна быть ее идеальная длительность?”»

  1. Arthur Leonov:

    Интересная статья, спасибо!
    Но это касается YOUTUBE.

    А что если мы говорим о классическом ТВ… Меньше скольки секунд не должен быть рекламный ролик, который сообщает к примеру о акциях, распродажах, скидках? – т.е. у ролика нет цели увлечь креативом, повысить узнаваемость марки, поработать над имиджем ТМ.

  2. Ротапост:

    По данным специалистов ролики короче 20 секунд не замечаются из-за психофизиологических ограничений человека. Но тут, смотря какой у вас бюджет. Хотя, если ролики короче 20 секунд признаны неэффективными, лучше провести очень приличную кампанию, например, в интернете. Но тут уже все зависит от предпочтений вашей ЦА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!