Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Как закон о регистрации блогеров отразится на рекламе в блогах и Twitter?

Опубликовано 25.04.14
3 комментариев
2 700

Новый закон о регистрации блогеров, который вступит в силу 1 августа, подталкивает популярные сервисы, предоставляющие статистику, закрывать данные своих пользователей.

На днях Яндекс закрыл рейтинг блогов по количеству их читателей (http://blogs.yandex.ru/). Как уточнила компания, решение о закрытии части проекта планировалось давно, но последние законодательные инициативы ускорили его принятие.

Соответственно, потерял актуальность параметр статистики Я.Авторитет. Вы могли заметить, что мы убрали его из фильтров каталога “Купить”.

 

 

Ряд статистических данных закрыл блогохостинг LiveJournal. Об этом в своем блоге сообщил глава «LiveJournal Россия» Дмитрий Пилипенко.

С 23 апреля ЖЖ перестал показывать в профиле популярных блогеров, пишущих в кириллическом сегменте, точное количество их подписчиков. У всех, кого читает более 2500 пользователей, будет выводиться надпись: «В друзьях у (2 500+)».

Фактическое число подписчиков будет видно только владельцу блога. Аналогичные правила введены и для сообществ в ЖЖ.

Как быть в этой ситуации рекламодателям?

1.  При отборе площадок для рекламы используйте другие важные параметры качества сайта – PR и тИЦ

3.png

 

Тематический индекс цитирования (тИЦ) – пузомерка от Яндекс – определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.

PageRank – один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она «важнее».

2.  При выборе площадок в Twitter ориентируйтесь на PR и Klout

Klout измеряет размер персональной сети пользователя Twitter, количество публикуемого контента и то, как другие пользователи взаимодействуют с его публикациями.  Анализ проводится на основе данных, получаемых из аккаунтов того же пользователя в Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm, Flickr и Википедии.  Чем больше Klout score, тем выше степень влияния пользователя в социальных сетях.

3. Добавьте как можно больше трастовых сайтов в белые списки

В Ротапост отображается информация по другим сайтам вебмастера. Чтобы ее посмотреть, нажмите на “Подробнее”.

 

1.png

Если один из сайтов вебмастера попал в ваш избранный список, вероятно, другие также будут соответствовать требованиям Ваших рекламных кампаний.

2.png

 

Кроме того, Ротапост обновил массовое добавление в списки.

5.png

Теперь вы можете добавлять в белые или черные списки даже те сайты, которых нет в нашей системе. После того, как эти площадки появятся в Ротапост, в вашем аккаунте они автоматически будут добавлены в тот список, в который Вы их определили.

Как поступить вебмастерам?

1. Добавляйте больше ваших сайтов в систему

Проведя успешную кампанию на Вашей площадке, рекламодатели, скорее всего, снова к Вам обратятся, чтобы разместить рекламу и на других Ваших сайтах.

2. В описание Вашего сайта добавляйте значение тИЦ, PR, количество страниц в Google, среднее время подготовки статьи и т.д.

Можно также указать ключевые слова, характеризующие Ваш сайт, чтобы рекламодателям было проще ориентироваться.

 

Стоит отметить, что с закрытием Яндекс блогов, крупнейший рейтинг блогов теперь blograte.ru – проект Дмитрия Голополосова (blog.dimok.ru) – основателя Ротапост.

Важно понять, что новый закон о регистрации блогеров – часть антитеррористического пакета законов, принимаемых госдумой. И он будет направлен на борьбу с проявлениями экстремизма. Кроме того, этот закон будет обсуждаться с руководителями популярных интернет-ресурсов. Мы будем держать вас в курсе изменений, которые могут коснуться рекламы в блогах и Twitter.

3 комментария на «“Как закон о регистрации блогеров отразится на рекламе в блогах и Twitter?”»

  1. Михаил:

    Без Я.Авторитета жить можно, а вот без количества посетителей как площадки отбирать… Ли.ру не отключит статистику?

  2. Ротапост:

    Пока нет такой информации.

  3. Анна:

    Вот дела

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!