Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Candace Napier о том, что сделало ее успешным фрилансером

Опубликовано 18.07.14
0 комментариев
3 536

Быть фрилансером Ротапост – значит иметь свой собственный небольшой бизнес. Вы выполняете множество различных обязанностей, работая как копирайтер, дизайнер, маркетолог и даже бухгалтер. И этот список можно еще продолжить. Неудивительно, что зачастую фрилансеры погружаются в свою работу и забывают о других, не менее важных делах.

Вы работаете из дома и можете самостоятельно выбирать время для работы. Тем не менее, рекомендуем Вам посвящать работе 6-8 часов в день, чтобы оставить выходные для отдыха. 5-ти дневная рабочая неделя сделает Вашу работу эффективной и организованной. Поставьте конкретные цели для каждого рабочего дня. Выделите 1-2 часа ежедневно для выполнения особых аспектов работы, а остальную часть дня занимайтесь клиентскими проектами.

Предоставляем вашему вниманию еженедельный план выполнения важных задач Candace Napier, дизайнера, стилиста, владелицы небольшой студии дизайна Meroe. Кстати, Candace абсолютно не против, если кто-то позаимствует ее план 😉

Понедельник

Исследования (поиск) + Вдохновение – 1,5 часа.

В понедельник утром Вы сожалеете о том, что выходные закончились и мечтаете о кофе. Потратьте некоторое время на изучение различных блогов, почитайте интересные статьи и посты. Уделите время поиску красивых и актуальных изображений. Все это должно вдохновить Вас. Будет просто отлично, если в такое ленивое утро Вы найдете что-то мотивирующее. Свежие идеи для статей Вы сможете найти на сайте Adme или в блогах известных личностей на LiveJournal. Поэтому наливайте себе большую чашку кофе, поудобней усаживайтесь перед монитором и смело проведите час или даже несколько в поисках мотивации и вдохновения.

Вторник

Бизнес + Финансы – 2 часа

Во вторник Вы можете уделить несколько часов бухгалтерии, учету финансов. Заведите для себя электронную таблицу, которая будет автоматически рассчитывать доходы и расходы. Найдите в интернете специальные программы для бухгалтерского учета и используйте их.

Среда

tumblr_moafatuiDU1qcycbro1_500.jpg

Социальные сети – 1 час

В среду можно уделить время социальным сетям: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, Tumblr, Blogger и т.д. Но размещайте только качественный контент. Если у Вас нет ценного и интересного материала, лучше не размещайте ничего. Тем не менее, старайтесь быть активным пользователем, чтобы не упустить возможность найти будущих клиентов, друзей и покупателей. Поэтому важно уделять время для работы в социальных сетях: делиться идеями, фотографиями; репостить важную, интересную и актуальную информацию; отвечать старым подписчикам и привлекать новых. Пусть они знают Вас, знают о Вашей работе и жизни. Это станет частью Вашего социального маркетинга.

Например, главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур мастерски представляет себя в соцсетях. Прежде чем Анна Винтур получила свою должность в Vogue, она была редактором в  Teen Vogue Beauty, инстаграммером, полноправным пользователем Tweeter и Tumblr. Она никогда не пыталась скрыть свою жизнь и поклонники всегда чувствовали себя ее друзьями.

Четверг

Маркетинг – 1,5 часа

Автор данного еженедельного расписания Candace Napier не советует тратить деньги на маркетинг на начальном этапе, особенно если средства ограничены. Сегодня доступно довольно много средств, с помощью которых можно бесплатно подать свои услуги. Один из способов привлечения новых клиентов – это “холодные звонки”. Однако предпочтение все же отдается электронной почте. Находите 5-7 потенциальных клиентов в неделю. Если вы пошлете 5 предложений в неделю, 3 человека ответят Вам, один из которых будет готов стать Вашим клиентом. Если Вы будете посылать 10 предложений в неделю, получите уже 3 клиента и т.д. Со временем Ваше клиентская база будет возрастать. Заказчики будут возвращаться или рассказывать о Вас своим друзьям и коллегам. Также не упускайте возможность посетить мероприятия как в Вашей отрасли, так и за ее пределами. Знакомства с новыми людьми могут открыть для Вас новые возможности.

Пятница

Наведите порядок – 1 час

Наверняка, к пятнице появился беспорядок в документах и файлах. Пришло время все разобрать. Не страшно, если в предыдущие дни Вы не нашли времени для этого.

Теперь, для того, чтобы избежать беспорядка на следующей неделе все временно ненужные документы подшейте в специальный архив. Таким образом, в следующую пятницу Вы сможете подшить новые документы в тот же архив. Если речь идет о компьютере, то удалите все ненужные файлы и папки с рабочего стола. А если Вы не будете делать все это на протяжении долгого времени, и Ваш клиент попросит Вас что-то отредактировать, Вам будет довольно сложно найти нужный документ или файл.

Не забывайте и об отдыхе. Делайте всю работу до выходных. А команда Ротапост желает Вам отлично провести этот уикенд!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!