Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Как раскрутить блог: советы начинающим

Опубликовано 23.05.14
0 комментариев
2 198

Продвижение молодого сайта в поисковых системах Google и Yandex практически всегда вызывает трудности. Считается, что все дело в возрасте домена. Чем он старше, тем лучше к нему относятся поисковики. Но возраст домена – это только один из показателей успешности сайта. Вы не можете просто подождать год, попасть в ТОП Google и начать получать доход от продажи статей на сайте. Для этого, Вам необходимо оптимизировать площадку для людей и для поисковых систем.

Конечно, при наличии 50 страниц в индексе Яндекс и Google Вы уже можете зарабатывать в Ротапост. Блоги с тИЦ от 0 до 10 получают в Ротапост в среднем по 300 рублей за статью.

Есть ряд действий, которые помогут раскрутить молодой сайт, чтобы зарабатывать гораздо больше. Мы собрали их воедино и написали этот пост.

Чтобы сделать свой блог более привлекательным в глазах рекламодателей и зарабатывать больше денег на продаже рекламы, необходимо повышать тИЦ и заниматься внутренней оптимизацией блога.

S5hHPNhanqg.jpg

Повысить тИЦ молодого сайта можно следующими способами:

1. Добавить Ваш сайт в Яндекс.Каталог.

2. Покупать ссылки в блогах.

Достаточно подробно этот процесс описан у блогера SeoProfy (Виктор Карпенко) в статье Продвижение молодого сайта.

Этому же посвящен один из выпусков “На доске”:

3. Усиливать социальные сигналы о сайте с помощью твитов.

Что такое социальные сигналы, почему они так важны и как их усилить, мы писали в статье Способы усиления социальных сигналов о вашем сайте.

 

IIV-6lDeXHU.jpg

Если Вы хотите быстро раскрутить свой сайт или блог, необходимо привести в порядок код, тексты, контент, мета теги, структуру. Подробно об этом написано в статье SeoProfy Внутренняя оптимизация сайта.

1.  Мета-теги

– Title – основной мета-тег, который поисковые системы учитывают в факторах ранжирования сайтов. Большая и полезная статья про Title недавно вышла в блоге АлаичЪ’a.

– Description повышает CTR  (количество кликов для просмотра) с результатов поиска.

– Keywords позволяет при анализе сайтов конкурентов легко определить, по каким словам продвигается конкурент.

2. Теги

– ALT (атрибут тега IMG) – альтернативный текст. При оптимизации сайта текст необходимо прописывать для основных картинок, при возможности для всех картинок.

– H1 – заголовок статьи.

– Bold / Strong – выделение жирным.

3. Текст на сайте

Первостепенная задача – сделать текст на сайте полезным для посетителей. Во вторую очередь стоит оптимизировать сайт под поисковые системы.

Как лучше составить текст для рекламы товара, мы писали в статье Как повысить продажи интернет-магазина: 7 лучших способов. Она будет вам полезна при написании рекламных постов.

4. Структура

Для сайтов с количеством страниц более 100, для больших интернет-магазинов, сайтов СМИ обязательно стоит:

–  создавать карту сайта (или карты: не одну, а несколько);

– делать специальные страницы для индексации страниц с далеким уровнем вложенности. Например:

– главная страница – первый уровень вложенности;

– раздел сайта – второй уровень вложенности;

– подраздел – третий уровень;

Если на сайте 4 уровня вложенности, то пользователю нужно сделать 4 клика, чтобы попасть в определенный раздел. В ведущих интернет-магазинах нужно в среднем 3 клика, чтобы добраться до страницы товара. Работайте над юзабилити (пункт. 7), и вы сможете добиться высоких результатов в продажах с сайта.

Что нужно делать с дублированным контентом:

– Убирать дублированный контент.

– Закрывать такие страницы от индексации. Для интернет-магазинов можно добавить отзывы к каждому товару. Тогда контент страниц похожих товаров уже не будет дублированным.

– Использовать тег rel canonical для обозначения важности страниц.

5. Микроданные – увеличивают CTR из выдачи.

6. Перелинковка сайта

Самый яркий пример – это сайт Википедии, где все страницы грамотно между собой перелинкованы и передают вес друг другу.

7. Юзабилити

Чем удобнее Ваш сайт, тем больше просмотров страниц он получает. На качественном сайте будет выше конверсия (заказы, звонки, продажи). Подробнее об этом можно прочитать в книге “80 способов повысить конверсию сайта”.

8.  Инструменты поисковых систем

Добавьте сайт в Google Webmaster Tools и в Яндекс Вебмастер, чтобы присвоить регион, закрепить авторство, следить за индексацией, внешними ссылками, видимостью сайта.

9. Изображения на сайте

SeoProfy практически не упомянул про изображения, однако их качество и уникальность тоже имеют значение при внутренней оптимизации сайта. Какие изображения лучше использовать, писал блогер Димок в статье Как картинки улучшают конверсию на сайте.

Покупайте ссылки и занимайтесь внутренней оптимизацией – самыми важными составляющими в продвижении молодого сайта. Это станет залогом роста Ваших доходов. Занимайтесь внутренней оптимизацией перед началом продвижения сайта. Без внутренней оптимизации у сайта не будет практически никаких шансов попасть в ТОП по тематическим запросам и привлечь внимание потенциальных клиентов. Качественная внутренняя оптимизация – это база, которая позволит сделать сайт удобнее, продвинуть его и зарабатывать на нем больше денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!