Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Как повысить продажи в интернет-магазине: 7 лучших способов

Опубликовано 07.11.13
2 комментариев
3 885

Друзья, предлагаем к обсуждению нашу статью о том, как воздействовать на психологию посетителя сайта и активировать в нем режим покупателя.

Итак, что же нужно сделать в рамках своего сайта, чтобы повысить конверсию и убрать узкие места в воронке продаж? Мы предлагаем Вам попробовать 7 действенных способов повысить продажи интернет-магазина и повысить средний чек.

1. Выделяйте основные товары

Чем больше вариантов Вы предлагаете клиентам на выбор, тем меньше вероятность, что они что-то купят. Вашим клиентам проще выбирать между 2-3 предложениями, когда же их становится 5, 10, то они теряются и уходят с сайта.

 

Чтобы посетители сайта действовали, попросту ограничьте их выбор. Этого также можно добиться с помощью грамотной категоризации, а также умеренного количества позиций в блоке «похожих товаров».

2. Описывайте товар так, как если бы сделка уже состоялась

Звучит, возможно, странно, но этот метод действенный. Суть заключается в том, что на странице товара мы строим тексты так, будто бы человек уже обрел товар. То есть всевозможные «если», «когда» и прочие неопределенные слова мы исключаем. Пишите в формате настоящего, а не будущего времени. Даже такое красивое описание будет не самым эффективным для генерации продаж:

Однако в данном объявлении сначала идет краткое и довольно красочное описание товара и только затем характеристики.

А вот как можно совместить правильное описание, ориентированное на продажи, и характеристику товара:

В чем секрет: создавая у человека иллюзию владения товаром, Вам легче активировать его на покупку. Это связано с тем, что покупатели выше ценят то, чем обладают, нежели то, что им пытаются продать.

3. Используйте влияние выбора большинства

Всевозможные «социальные доказательства»: отзывы, блоки с хитами продаж, и виджетами Facebook и Вконтакте – все это вызывает доверие посетителей сайта. Людьми движет подсознательное стремление идти за толпой. Когда Ваши клиенты видят, что товар одобрен тысячами, что им пользуются другие люди и довольны этим – они готовы совершить покупку. Сюда же относятся различные блоки рекомендованных товаров.

4. Покажите, что время истекает

Ничто так не активирует нас на покупки, как страх не успеть, упустить свою возможность. Внедрив на сайт такой элемент, как обратный отчет, вы подстегнете посетителей на покупку, создав у них ощущение, что если они будут тянуть с решением, то попросту упустят выгодный шанс.

В чем секрет:  если вам нужно побыстрее распродать какой-то товар, или же подстегнуть спрос на непопулярные позиции – внедрите элементы, создающие эффект истечения времени. Вы удивитесь результатам!

5. Создайте эффект  дефицита

Не только время может истечь. Товар может закончится. В СССР отлично манипулировали покупателями с помощью дефицита и создавали ажиотаж вокруг тех товаров, которыми мы сейчас пренебрегаем и воспринимаем как должное.

Прошло много времени, и ничего не изменилось. Покупатели до сих пор стараются не упустить свой шанс приобрести  чем-либо уникальный товар.

 

Как реализовать:  Внедрите в свой интернет-магазин такие элементы, как «Запас товара ограничен», «Тираж лимитирован», «Поспешите! Осталось 10 экземпляров», и вы увидите, насколько дефицит подстегивает людей к покупке.

6. Дайте покупателю гарантию

Есть такое понятие «боль оплаты». Это значит, что мы не очень-то любим расставаться со своими денежными средствами. Для того, чтобы эта самая «боль оплаты» не стала преградой между вами и потенциальным клиентом, важно показать ему, что они ничем не рискует и ничего не теряет, а напротив – выигрывает. Добиться этого можно с помощью предоставление бесплатных примочек к товару: доставка, дополнительные мелочи. Также в роли подушки безопасности выступают гарантии: возможность возврата в случае, если товар не подошел, например:

7. Призывайте к действию

Направляйте клиента к нужному действию, используя кнопки “Купить”, “Заказать”, “Найти”, “Скачать” и прочие CTA. Кнопки призыва к действию должны выделяться на общем фоне страницы, чтобы максимально воздействовать на продажи вашего интернет магазина.

Хотите сделать свой сайт максимально эффективным? Обязательно прочитайте статьи:

11 идей для тестирования продающих сайтов

Как увеличить конверсию сайта? 80 советов в книге основателя Ротапост

Ссылки – главный критерий ранжирования (М. Катс).

Прочитайте книги:

1. “Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты”

2. “80 способов повысить конверсию сайта”

Не забывайте проставлять вечные ссылки на ваш сайт, и Вы заслужите не только любовь покупателей, но и поисковых систем. Приобрести ссылки можно здесь

2 комментария на «“Как повысить продажи в интернет-магазине: 7 лучших способов”»

  1. Я:

    Что случилось с сайтом? Когда исправлят?

  2. Ротапост:

    С Ротапост можно оперативно связаться в одной из социальных сетей: https://twitter.com/rotapost, https://vk.com/rotapost, https://www.facebook.com/rotap… или через службу поддержки: http://www.rotapost.ru/support

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!