Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Как повысить показатели своих сайтов и блогов, чтобы зарабатывать в Ротапост больше?

Опубликовано 02.12.13
0 комментариев
2 127

Сегодня мы расскажем, как повысить показатели Klout для Ваших твиттеров. О фильтре Klout в Ротапост и о его пользе мы писали ранее.

 

Если вы зарабатываете или планируете зарабатывать на своем Твиттере, то Вас заинтересует, как можно увеличить такой показатель как Klout.

Мы знаем как минимум 7 способов, как этого добиться:

1. Создайте материал, которым пользователи захотят поделиться

Легче сказать, чем сделать, мы понимаем. Каким типом сообщений захотят поделиться Ваши подписчики? Ранее мы упоминали об этом в статье “Как писать интересные твиты” .

И сейчас мы хотим дать Вам еще несколько советов, как увеличить количество ретвитов, ответов и добавлений в избранное:

– Размещайте твиты, соответствующие тематике вашей ниши. Если вы специалист в узкой нише, то могли бы поделиться советами, опытом и т.д. Поделитесь тем, из чего люди могут извлечь выгоду.

– Твитьте цитаты из своей ниши: люди потребляют их легче, чем ссылки на сторонние сайты.

– Размещайте фотографии и видео в твитах: картинка стоит тысячи слов, в данном случае. интересные материалы легко получают ретвиты и отклик. Не забывайте, чем смешнее контент, тем больше ретвитов он получит, даже если сам твит – это реклама.

2.  Начните обсуждение

Когда вокруг Вас уже сформировалось определенное сообщество, которое ретвитит Ваши записи и отвечает Вам, Вы можете начать обсуждение какого-либо вопроса. Ответы – обратная связь – показатель который увеличит ваш счет Klout.

– Обсуждайте вопросы, связанные с вашей нишей. Задавайте вопросы, и люди будут рады поделиться своим мнением с вами. Если Вы связаны с интернет-маркетингом, Вы можете задавать вопросы типа: “Что вы думаете о будущем социальных медиа? Как они будут выглядеть?”.

– Размещайте пожелания. Некоторые пользователи Twitter считают, что не стоит размещать такие твиты, как “доброе утро” и т.д. Но в большинстве случаев ваши подписчики позитивно относятся к пожеланию им хороших выходных или удачного дня. Можете обсудить погоду, пожелав фолловерам, к примеру, “Не такого холодного дня, как в городе …”. Как правило, сообщения подобные этим,  получают хорошую обратную связь. Вот хороший пример:

 

3. Подключите к Klout другие сети

Klout позволяет подключать другие сети, такие как Facebook, Instagram, YouTube, Foursquare и т.д. Чем активнее Вы будете в своих сетях, тем больших показателей вы сможете добиться. При регистрации на Klout Вы получаете сразу 10 баллов, затем Вы добавляете другие соцсети, общаетесь и выгладываете там материалы, после чего Ваш счет начинает расти. Иногда сразу несколько баллов можно получить просто за добавление соцсети.

5. Взаимодействуйте с влиятельными пользователями

Привлекайте к обсуждениям лидеров мнений в вашей нише. Ретвитьте их записи, отвечайте на их твиты.

Роберт Лавинь (@RLavigne42) проверил это на своем Twitter, и ему удалось увеличить оценку Klout  с 13 до 44 лет в течение двух недель. Это касается не только твиттера, взаимодействуйте в других подключенных соцсетях, и результат в Klout будет улучшаться.

6. Напишите статью для Википедии

Klout учитывает сведения, изложенные в Википедии. Причем упоминание в Википедии может способствовать как повышению, так и понижению оценки. Например, у Барака Обамы после анализа сведений в Википедии оценка возросла с 94 до 99 баллов, а у идола подростков Джастина Бибера она, напротив уменьшилась со 100 до 92 баллов. Причина этого состоит в том, что Klout считает страницу Обамы в Википедии более важной и влиятельной, чем страницу Бибера.

7. Используйте моменты

Есть и еще одна функция, которую в Klout назвали “Моментами”. “Моментом” в Klout называют сообщение в социальных медиа, которое получило отклик. Вы видете, кто откликнулся на ваши публикации, соцсеть, где ваша запись была опубликована, время и дату публикации поста.

Klout формирует данные для “Моментов”, анализируя ваши  аккаунты за последние 90 дней и выбирает сообщения в Facebook, Twitter, Foursquare, LinkedIn, и Google+, которые имеют наибольшее влияние. Они отображаются в вашем профиле.

Эта функция помогает видеть, что нравится Вашей аудитории и выстраивать шаблоны, усиливать влиятельность и улучшать качество идей.

Присоединяйтесь к нашей группе В Контакте, следуйте за нами в Твиттере и получайте больше советов по оптимизации сайта и заработку на блогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!