Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Как писать интересные твиты?

Опубликовано 03.09.13
0 комментариев
7 055

Как писать Twitter-сообщения так, чтобы сделать микроблог более привлекательным?

Большинство людей знает, что делать, чтобы на них подписывались новые читатели и не отписывались старые:

–   твитить надо рано и достаточно часто;

–   быть веселым;

–   писать от своего лица, а не использовать цитаты;

–   не твитить о политике и религии.

Проводите в своем твиттере работу в направлении привлечения людей действительно интересующихся темой микроблога, а не гонитесь за количеством фолловеров, и Вы сгенерируете гораздо больше лидов!

Мы нашли 5 удачных решений, которые используются в самых популярных твиттерах. Они помогут Вам привлечь новых фолловеров и получать много ретвитов.

1) Пусть Ваши твиты вдохновляют

Большинство людей по-прежнему забывают упомянуть, почему их твиты заслуживают внимания: проницательный, уникальный, веселый, и – самое главное – стоит прочитать. Используя специфику того, о чем Вы пишете и персонализацию, Вы можете придать твиту большое значение. Сравните эти два твита:

(Ре)твить так:

5 брендов, которые удивляют своих фанатов в соцсетях! [Ссылка] Я так люблю @бренд печенья, мы с мамой всегда кушаем их с чаем перед сном

Не так:

5 брендов, которые удивляют своих фанатов в соцсетях! Название бренда [Ссылка] с помощью @бренд

Старайтесь вызвать твитом эмоции. Согласно исследованиям Университета Пенсильвании, определенные эмоции – шок, страх, гнев, тоска и др. – запускают социальные импульсы обмена, и фолловеры начинают делиться Вашей записью.

2. Бесполезные для аудитории сообщения, которые никто не ретвитит

В твиттере использование простых призывов к действиям в сообщениях показывает  наибольшую эффективность для получение новых фолловеров и ретвитов. Есть всего одна простая фраза, которая дает наибольшее количество ретвитов: “Пожалуйста ретвитните” или “пожалуйста RT” Довольно просто, не так ли?

Ретвит можно получить, и если сообщение связано с известной личностью или брендом, вызывает эмоции у поклонников, отправлено своевременно:

Прося сделать ретвит учитывайте специфику Вашего сообщения. Наиболее охотно пользователи делают ретвиты сообщений о конкурсах, благотворительных акциях, неофициальных исследованиях рынка и т.д., но никто не будет ретвитить простые сообщения. Например, каким из этих сообщений вы бы предпочли поделиться?

Твить так:

RT, если вы бы вы хотели видеть пиццу без глютена в нашем меню! #безглютена [Ссылка]

Не так:

RT если вы не можете сдержать волнения, когда пиццу привозят.

3. Своевременный твит

Твиты о соответствующих текущих событиях, совпадающих с календарем событий СМИ, имеют большое значение потому что они помогают аудитории, соотнести вашу рекламную кампанию с определенным культурным событием. Например такой бренд, как Oreo (делают десерты в форме кругов и шариков), используя социальные импровизации и игру слов включился в твиты участников и зрителей Супер Боул и затмил их. Надо сказать, эта компания постоянно использует события и праздники, чтобы включится твиттер-ленту. Например, они участвовали и в сообщениях #RoyalBabyWatch – когда был представлен новорожденный британский наследник, и т.д. а ко Дню труда – Labor Day, последнему дню года, когда по традиции носят белую одежду, они прорекламировали свое белое печенье.

Но дело не только в своевременности твита. И если ваша целевая аудитория абсолютно незаинтересована в определенной информации (например, члены анти-монархических групп в Англии) что-то вроде “Боже, храни кофе” после рождения наследника британского престола не стало бы популярным постом. Твитить стоит только то, что близко и понятно Вашей аудитории.

Твить так:

Не случайно, что и #ДеньСестер, и #ДеньДружбы празднуются сегодня. Твитни это всем особым дамам твоей жизни!  [Ссылка]

Не так:

Счастливого #Августа! Как ты отпразднуешь первый день месяца?

Серьезно, кто празднует первый день месяца?)

4.  Не игнорируйте проблемы в твиттере, отвечайте и на негативные отзывы

Социальные медиа предоставляют большие возможности для общения с потенциальными и существующими клиентами. Если Вы ведете твиттер компании и что-то пошло не так с сайтом или, к примеру, с доставкой, об этом необходимо уведомить ваших клиентов, в том числе в твиттере.  Не отвечайте клиентам, которые оставляют негативные отзывы, что с их проблемой столкнулись и другие. Отвечайте им в личном сообщении, если не хотите озвучивать какую-то информацию в ленте.

Не забывайте сообщать о решении проблем, например: “Ура! Наш сайт снова работает. Спасибо за ваше терпение!”

Поддерживайте фолловеров, оставляйте для них подсказки.

Отправь это:

@имя автора в #название бренда прямо сейчас подписывает копии своей книги “Невозможно легко”. #номер стенда #название конференции

В твитах случаются ошибки. В этом случае, неправильно написали тви-аккаунт автора, случайно указав ссылку на ненастоящий аккаунт Джастина Бибера. Клиенты заметили это и каждый, кто указал на ошибку получил следующий ответ:

Мы проверим, что случилось

5. Ретвиты помогут

Вам необязательно придумывать и генерировать весь контент для микроблога самостоятельно. Ретвитьте лучшее: узнаваемый и качественный контент от других твиттерян – основа и хорошая стратегия в построении отношений и наращивании ссылочной массы.

Иногда коммерческому проекту полезно сделать ретвит из некомерческого микроблога. Посмотрите, как компания Моттс, производящая продукты из яблок, дает ссылку на семейный ресурс о здоровом питании, который так же ориентирован на мам, детей.

Твить это:

Объявление: среды @Бренда! Получай советы и рецепты для маленьких детей каждую среду.

Не это (по крайней мере, не постоянно):

Правда или правда: десять из 10 детей любят Моттс.

Твиты – только небольшие части вашего постоянного диалога с фолловерами. И так же, как при общении лицом к лицу, диалог начинается не с фактов о Вас или Вашей компании и не с острых вопросов для обсуждения, а в слегка разговорной манере, например: “Доброе утро! Как ваш понедельник?”.

Делайте разнообразные сообщения в твиттере, ведь нельзя однозначно сказать, что понравится Вашей аудитории. Skittles, например, постит бессмысленные сообщения от имени радуги и имеет более 100 000 фолловеров.

Удачного продвижения в Твиттере!

По материалам статьи: http://blog.hubspot.com/tweet-alternatives-twitter-for-business-ht

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!