Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Как продвинуть бренд в социальных сетях: опыт лидеров

Опубликовано 06.05.13
Комментарии к записи Как продвинуть бренд в социальных сетях: опыт лидеров отключены
1 764

Удачное продвижение бренда в социальных сетях приводит пользователей на сайт компании. Мы отобрали наилучшие примеры привлечения трафика из социальных сетей. При этом учли три ступени повышения лояльности к бренду:  «осведомленность», «рассмотрение покупки» и «лояльность к приобретению и использованию».
Сеть ресторанов быстрого питания Subway – один из самых успешных брендов, представленный в социальных сетях: 22 миллиона подписчиков на Facebook и более миллиона в Twitter. Но более важно то, что эта аудитория очень активна.

саб

Секреты успеха в соцсетях: бренд не надоедает пользователям назойливой рекламой, а напротив — развлекает их.
Subway запустил игру Flavorizer, позволяющую пользователям создавать и называть сэндвичи.
Помимо постов о новых продуктах, Subway публикует отзывы, проводит интересные опросы и постоянно поддерживает связь с клиентами. Например, сразу после премьеры «Железного человека 3», у пользователей спросили, понравился ли им новый фильм.
Находкой сети фастфуда стал клиент Джаред Фогл, который похудел на несколько размеров с помощью «Диеты Subway». Джаред исполнил мечты всех любителей фастфуда. Он сбросил вес, питаясь привычной калорийной едой. И вот уже 15 лет Subway использует его опыт в рекламных компаниях.

Land Lost Los Angeles Premiere noyUfYhH_eym

Наверняка у Вас возникает вопрос, почему мы не описали здесь опыт McDonalds. Самая известная сеть фастфуда не так активна в соцсетях, хотя имеет красивый таймлайн и больше подписчиков – 28 млн.

мак дональдс

Кроме того, мы учли и быстрый рост аудитории у  Subway: за последние полгода страница бренда в Facebook набрала 1 млн. подписчиков.

Не менее интересен и опыт авиакомпаний. Они широко представлены в социальных медиа и активно используют таргетированную рекламу. При продвижении бренда, Lufthansa не ограничивается традиционными конкурсами и акциями по набору баллов для полетов и активно работает с пользователями.
люфт очки

Секреты успеха в соцсетях:  в группе идет живое общение.
Lufthansa транслирует футбольные матчи в самолетах, поэтому сообщает пользователям новости спорта. В зависимости от погоды клиентам советуют захватить в поездку зонт или солнцезащитные очки. В конце каждой новости есть ссылка на сайт, где можно забронировать билеты.
К Пасхе компания сделала серию фото с путешествующим с Lufthansa кроликом. Фото кролика в самолете набрало более 12 тыс. лайков и 2 тыс. репостов.

кролие

Популярный российский ритейлер «Связной» продвигается В Контакте. Все посты снабжены хэштегом, например #Связной_Гаджеты или #Связной_Цитаты. Таких хэштегов, а соответсвенно – рубрик 4: Гаджеты, Цитаты, Юмор, ДоброеУтро, LifeHack.

связ
К непосредственной деятельности компании относится только рубрика «Гаджеты». В ней публикуются обзоры новых товаров со ссылкой на сайт компании, новости о выходе новой техники и т.д.
В группе почти 1 млн. пользователей, которые активно ставят лайки и комментируют записи.

Социальные сети позволяют проводить таргетированные кампании и оперативно получать связь от пользователей. Количество лайков в соцсетях не является определяющим показателем успешности группы. При выборе контента, который размещается в соцсетях, ведущие компании учитывают, насколько активно пользователи реагируют на размещаемый материал.
При размещении видео и другого контента в социальных сетях, вы даете аудитории повод посетить ваш сайт. В социальных сетях есть возможность призвать посетителей к действию, приглашая их подписаться на новости. Уже после этого вы можете предложить пользователю сделать покупку, или позвонить по телефону горячей линии, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Обсуждение закрыто.

Не забудь оформить подписку на Ротапост!