Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Как продвинуть бренд в социальных сетях: опыт лидеров

Опубликовано 06.05.13
0 комментариев
2 181

Удачное продвижение бренда в социальных сетях приводит пользователей на сайт компании. Мы отобрали наилучшие примеры привлечения трафика из социальных сетей. При этом учли три ступени повышения лояльности к бренду:  «осведомленность», «рассмотрение покупки» и «лояльность к приобретению и использованию».
Сеть ресторанов быстрого питания Subway – один из самых успешных брендов, представленный в социальных сетях: 22 миллиона подписчиков на Facebook и более миллиона в Twitter. Но более важно то, что эта аудитория очень активна.

саб

Секреты успеха в соцсетях: бренд не надоедает пользователям назойливой рекламой, а напротив — развлекает их.
Subway запустил игру Flavorizer, позволяющую пользователям создавать и называть сэндвичи.
Помимо постов о новых продуктах, Subway публикует отзывы, проводит интересные опросы и постоянно поддерживает связь с клиентами. Например, сразу после премьеры «Железного человека 3», у пользователей спросили, понравился ли им новый фильм.
Находкой сети фастфуда стал клиент Джаред Фогл, который похудел на несколько размеров с помощью «Диеты Subway». Джаред исполнил мечты всех любителей фастфуда. Он сбросил вес, питаясь привычной калорийной едой. И вот уже 15 лет Subway использует его опыт в рекламных компаниях.

Land Lost Los Angeles Premiere noyUfYhH_eym

Наверняка у Вас возникает вопрос, почему мы не описали здесь опыт McDonalds. Самая известная сеть фастфуда не так активна в соцсетях, хотя имеет красивый таймлайн и больше подписчиков – 28 млн.

мак дональдс

Кроме того, мы учли и быстрый рост аудитории у  Subway: за последние полгода страница бренда в Facebook набрала 1 млн. подписчиков.

Не менее интересен и опыт авиакомпаний. Они широко представлены в социальных медиа и активно используют таргетированную рекламу. При продвижении бренда, Lufthansa не ограничивается традиционными конкурсами и акциями по набору баллов для полетов и активно работает с пользователями.
люфт очки

Секреты успеха в соцсетях:  в группе идет живое общение.
Lufthansa транслирует футбольные матчи в самолетах, поэтому сообщает пользователям новости спорта. В зависимости от погоды клиентам советуют захватить в поездку зонт или солнцезащитные очки. В конце каждой новости есть ссылка на сайт, где можно забронировать билеты.
К Пасхе компания сделала серию фото с путешествующим с Lufthansa кроликом. Фото кролика в самолете набрало более 12 тыс. лайков и 2 тыс. репостов.

кролие

Популярный российский ритейлер «Связной» продвигается В Контакте. Все посты снабжены хэштегом, например #Связной_Гаджеты или #Связной_Цитаты. Таких хэштегов, а соответсвенно – рубрик 4: Гаджеты, Цитаты, Юмор, ДоброеУтро, LifeHack.

связ
К непосредственной деятельности компании относится только рубрика «Гаджеты». В ней публикуются обзоры новых товаров со ссылкой на сайт компании, новости о выходе новой техники и т.д.
В группе почти 1 млн. пользователей, которые активно ставят лайки и комментируют записи.

Социальные сети позволяют проводить таргетированные кампании и оперативно получать связь от пользователей. Количество лайков в соцсетях не является определяющим показателем успешности группы. При выборе контента, который размещается в соцсетях, ведущие компании учитывают, насколько активно пользователи реагируют на размещаемый материал.
При размещении видео и другого контента в социальных сетях, вы даете аудитории повод посетить ваш сайт. В социальных сетях есть возможность призвать посетителей к действию, приглашая их подписаться на новости. Уже после этого вы можете предложить пользователю сделать покупку, или позвонить по телефону горячей линии, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!