Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Инсайды от лидеров интернет-маркетинга. Часть 1: как повысить конверсию сайта

Опубликовано 26.06.14
4 комментариев
3 314

На конференции “Трафик и конверсия 2014” мы узнали много полезного и отметили для себя интересные кейсы. И теперь хотим поделиться с вами свежей информацией о трендах интернет-маркетинга от спикеров конференции.

Юзабилити сайта

Чтобы конверсия и трафик были как можно выше, сайт должен соответствовать ожиданием пользователя и удовлетворять его потребности. Спикер конференции, автор проекта Lead-Manager.Ru Рустам Назипов отметил:

Сайт – это раб, который делает Вам продажи!

tweet

Кир Ященко, специалист по созданию landing page, рассказал, что обязательно должно быть на продающей странице:

  • УТП;
  • грамотные эмоциональные тексты;
  • призывы к действию;
  • форма заявки;
  • характеристики товаров/услуг;
  • отзывы (не только экспертов, но и простых клиентов!);
  • скидки;
  • картинки (не стоковые изображения, а уникальные фото);
  • современный дизайн;
  • телефон;
  • буллиты;
  • описание вашей политики конфиденциальности (клиенту важно знать, что его не заспамят, если он на что-то подпишется или оставит почту при заказе).

Кир Ященко

Отстройтесь от конкурентов, используйте нетипичные триггеры. Что делать с клиентами, которые не определились с покупкой? Если бездействовать, они просто уйдут с сайта. Сделайте рядом с товарами две кнопки “Заказать” и “Не сейчас”. За кнопкой “Не сейчас” может скрываться подписка на вашу рассылку, акция и т.д.

Кир сделал подарок участникам конференции – калькулятор безубыточности landing page. Думаем, вы тоже можете им воспользоваться ; ) tweet

Создание личного бренда

Эксперт по партизанскому маркетингу Александр Левитас утверждает, что конверсию можно повысить, создав личный бренд. Если клиенты уверены, что Вы №1 в своей отрасли, Вашим проектам не нужна реклама.

левитас

Как стать брендом?

    • Получить определенную должность. Как правило, о людях, которые занимают высокие посты, не было известно широкой общественности до их избрания или назначения.
    • Стать экспертом в своем деле.

Чтобы понять, как это работает, вспомните лучшего игрока “Что? Где? Когда?”. Напишите его имя в комментарии ниже. Первый, кто ответит верно, получит купон номиналом 200 рублей на использование в системе Ротапост.

  • Использовать эпатаж в продвижении проектов (Тиньков, Собчак, Жириновский).
  • Стать иконой – перерасти из личности в символ (Че Гевара).

Для продвижения бизнеса эффективнее всего будет сосредоточится на втором и третьем способе. Или использовать их вместе.

левитас

Три правила экспертности:

  • гораздо больше знаний, чем у клиентов;
  • восприятие со стороны клиентов как эксперта;
  • популярность / раскрученность.

Важно стать экспертом в чем-то одном. К эксперту по всем вопросам не будет доверия. Области знаний растут, и не существует специалистов широкого профиля. Последним был Аристотель.

Что характеризует вас как эксперта?

  • клиенты: кто они, их положение в обществе;
  • ученики;
  • публичность;
  • коллеги;
  • успехи, не связанные с бизнесом.

Свои знания и опыт Александр Левитас рекомендует оформлять в книги и выпускать в ведущих издательствах. Чтобы книга была популярной, в ней должны быть описаны методы, которые работают (например, как в книге основателя Ротапост Дмитрия Голополосова “80 способов повысить конверсию сайта”), или принципиально новый подход к решению бизнес-задач.

Александр Левитас и участница конференции

Все спикеры конференции “Трафик и конверсия 2014” сошлись во мнении, что следует основательно проработать сайт, чтобы конверсия была высокой. Основное внимание следует уделять удобству пользователей. Необходимо продумать расположение элементов так, чтобы они привлекали внимание и вели к основной цели – конверсии.

Это первая часть наших заметок по конференции. Во второй части совсем скоро мы расскажем, как повысить трафик и получать больше прибыли от своих проектов. Следите за обновлениями блога Ротапост и повышайте конверсию!

4 комментария на «“Инсайды от лидеров интернет-маркетинга. Часть 1: как повысить конверсию сайта”»

  1. Bumblebee:

    Спасибо Киру. Скорее всего, будем делать кнопку “не сейчас”. Посмотрели, у конкурентов нет. В ряде интернет-магазинов видели. По логике должно неплохо работать.

  2. GerkHard:

    Мне почему-то кажется, что лучший игрок – это Александр Друзь. По-крайней мере я всегда считал его лучшим игроком, когда следил за знатоками ))

  3. GerkHard:

    Хм… буду знать, надо было погуглить )

  4. GerkHard:

    погуглив я бы нашел ответ на первой странице выдачи в Википедии )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!