Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Инсайды от лидеров интернет-маркетинга. Часть 2: привлечение целевого трафика на сайт

Опубликовано 27.06.14
0 комментариев
2 812

В первой части обзора выступлений конференции “Трафик и конверсия 2014” мы писали о том, как повышают конверсию эксперты интернет-маркетинга. Во второй части коснемся привлечения трафика.

Портрет целевой аудитории

По мнению спикера Рустама Назипова, чтобы привлекать целевой трафик, необходимо сделать качественный портрет вашей целевой аудитории. Если раньше вы сегментировали клиентов так: студенты, владельцы бизнеса и т.д., то попробуйте дать более развернутую характеристику: студенты технических специальностей, владельцы малого бизнеса в сфере услуг и пр.

В Википедии есть список профессий. Его можно использовать для определения ЦА. 

Также Рустам рекомендует учитывать в аналитике следующие метрики:

  •  сколько денег тратит клиент;
  •  чем он увлекается;
  •  о чем мечтает;
  •  каким видит ваш продукт в идеале;
  •  чего боится в жизни;
  •  какие трудности у него может вызвать ваш продукт.

Мечты ваших клиентов = антистрахи

Алексей Терехов советует работать с сервисами, собирающими данные о пользователях. Например, рекламная сеть advmaker может помочь определить платежеспособность пользователей. А SocFishing подключается к сайту и определяет, какими профилями во ВКонтакте пользуются ваши посетители.

g6QmcW_iTkQ.jpg

Зная профили клиентов в соцсети, можно увидеть, в каких группах они состоят, проанализировать, что интересно, чем пользуются.

Обучение клиентов

XXo8Jo6E2ms.jpg

Рустам Назипов рекомендует обучать клиентов. Он считает эффективным такой формат онлайн-занятий:

  •  продолжительность 8 недель;
  •  скайп-чаты;
  •  домашние задания, разбор ДЗ;
  •  ежедневные отчеты о том, что было сделано;
  •  видеозаписи занятий.

Социальный трафик

Один из экспертов в области интернет-маркетинга в России Сергей Жуковский считает, что наилучшим способом  привлечения на сайт трафика является социальный маркетинг:

  •  бонусы за репосты (не за лайки!);
  •  бонусы за комментарии;
  •  бонусы за вступление в паблик.

SyWF88Q4_3A.jpg

Сергей привел успешный кейс о привлечении клиентов на мероприятие, когда для прохождения бесплатного онлайн-тренинга пользователю нужно было сделать репост самому и попросить сделать репост 5 друзей.

Партнерская программа

По опыту Стаса Рождественского, который обучает инвестированию в недвижимость, трафик возможно привлекать от партнеров. Чтобы привлечь крупных партнеров, важно показать, что ваши ресурсы полезны и интересны, а вы – эксперты в своих областях. Стас советует использовать для этого вебинары. Если вы проводите успешные вебинары, партнеры будут заинтересованы в вас как в экспертах. И вы получите новую аудиторию. Стас рекомендует быть максимально открытыми для клиентов: предоставлять сертификаты, отчеты и т.д. Такой подход повышает продажи.

Стас уверен:

Найдя для себя подходящее дело, Вы преуспеете в нем

Для привлечения партнерского трафика Сергей Жуковский рекомендует использовать следующие способы мотивации партнеров:

  •  хорошие комиссионные на самые продаваемые товары;
  •  призы, розыгрыши, подарки;
  •  сегментация партнеров (VIP, “уснувшие” и т.д.).

Валерий Стручин, руководитель сервиса приема платежей Glopart.ru, провел опрос среди ТОПовых клиентов. Они сошлись во мнении, что трафик, привлеченный от партнеров, является самым эффективным.

Валерий выделяет три важных действия при работе с партнерами:

  •  сделать видео инструкцию для партнеров;
  •  подготовить рекламные материалы (баннеры, ссылки, формы поиска и т.д.);
  •  проводить стимулирующие мероприятия (увеличение комиссии, конкурсы).

Надеемся, вам будут полезны советы экспертов интернет-маркетинга. Внедряйте кейсы, которыми мы поделились, подписывайтесь на наш блог и ждите статью с секретами привлечения трафика на сайт от основателя Ротапост Дмитрия Голополосова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!

  • No Related Post