Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Добиться успеха в Твиттере реально!

Опубликовано 16.01.14
0 комментариев
1 833

Чтобы помочь оставаться на гребне волны, журналисты из The Next Web собрали в одном посте 10 статистических фактов о Twitter, сообщает siliconrus.com.

Если вам нужно увеличить количество ретвитов в данной социальной сети, охватить большую аудиторию, то рекомендуем обратить внимание на приведенные ниже рекомендации.

1.  В выходные дни востребованность твитов увеличивается на 17%. Но в основном только 19% корпоративных аккаунтов делают записи в это время. Поэтому попросите своего SMM-менеджера использовать планировщик сообщений. Дэн Зарелла (Social media scientist ), проведя ряд экспериментов, выявил, что показатель CTR для твитов в выходные дни увеличивается.

 

2. Твиты со ссылками на изображение востребованы в два раза больше. Аудитория сервиса Твиттер также любит различные картинки и фотографии, как и в Фейсбуке. Блогеры из The Next Web предлагают использовать Buffer для того, чтобы вставлять в твиты картинки прямо из веба в пару кликов:

3. Чем меньше длина твита (меньше 100 знаков), тем он более популярен (на 17%). По исследованиям ранее упомянутого Дэна Зареллы оптимальная планка  – 120-130 символов на сообщение.

4. Невероятно, но факт!  Самая быстрорастущая возрастная категория в Twitter — 55-64 года! Если вы хотите нарастить аудиторию, самое время обратить внимание на новичков Твиттера старшего поколения. Соцсети уже давно не только для подростков, пора признать это.

5. Показатели CRT выше в 2 раза, если твиты имеют хештег. Но не увлекайтесь! Достаточно добавить 1-2.  Хештеги должны обязательно соответствовать вашей теме.

6. Для увеличения мобильной аудитории следует давать те ссылки на сайты, которые оптимизированы под мобильные устройства. И еще один совет: упоминайте юзернеймы в комбинации с хештегами, чтобы пользователи не теряли времени на поиск.

7. Пользователи Твиттера, заходящие с мобильных устройств, находятся в дороге (181% вероятности). Думайте о своей аудитории, где они сейчас, что делают? Этим можно и нужно воспользоваться, предложив что-то, что их заинтересует.

8. Пользователи, которые любят делать ретвит, могут отправить прямое сообщение (вероятность этого на 122% выше). Их даже называют “усилителями” контента. Еще один факт — 90% из них твитят о всяких ТВ-шоу. Это свидетельствует о том, что такие люди рассматривают Твиттер как средство общения с близкими (отсюда и отправка прямых сообщений) и рассказов о своих привычках и увлечения, таких как просмотр ТВ-программ.

9. Просьба о ретвите увеличивает на это шансы в 12 раз. В случае написания самого слова retweet шансы повышаются в 23 раза. Это значит, что лучше пользоваться не привычными аббревиатурами типа “RT”, а по-человечески писать, что вы хотите от людей — ретвит. Это намного эффективней.

10. Твиты со ссылками ретвитят на 86% чаще. Пользователи Твиттера любят не только картинки, но и ссылки. Однако если первые больше влияют на вовлеченность, то ссылки повышают число ретвитов. Так что если прямо сейчас перед вами стоит задача увеличения охвата, лучше сосредоточиться на ссылках.

Зарабатывайте на своем твиттере!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!