Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Делитесь больше, или почему Вам полезно несколько раз сообщить о записи в Вашем блоге

Опубликовано 10.12.13
0 комментариев
1 914

Репостинг одного и того же контента в социальных медиа весьма спорная тема. Некоторые люди стараются его избегать, в то время как другие постоянно используют.

Записи в блоге Ротапост мы всегда репостим в соцсети. Мы убедились, что это работает и думаем, будет интересно исследовать этот вопрос.

Некоторые люди называют это метод Гая Кавасаки для социальных медиа. Глядя на количество его фолловеров в твиттере, можно догадаться, что работает метод хорошо!

Почему вам стоит делать репосты? На это есть 3 веские причины:

Прежде всего, давайте посмотрим, какие преимущества вы можете получить от репостов одного и того же материала.

1. Больше трафика

Первый, пожалуй, наиболее очевидный повод поделиться своим контентом более одного раза – привлечь больше трафика.

Том Тунгуз (Tom Tunguz) провел эксперимент в своем блоге, чтобы показать, как репосты одного и того же сообщения помогли ему увеличить трафик.

Чтобы получить представление о том, сколько людей поделилось его сообщением, Том посмотрел на количество ретвитов, которые содержали ссылку на его блог. Можно предположить, что фактические посещения постов блога увеличились с каждым “Рассказать друзьям”.

Среднее количество ретвитов

Попытка повторить опубликованное

С каждым последующим твитом одного и того же сообщения с блога, Том заметил, что он получил на 75 % больший отклик, чем прежде.

Еще интереснее то, что число ретвитов было прямо пропорционально числу он получил первоначально.

Этот график показывает среднее число ретвитов, которые Том получил в первый раз и во второй.

Среднее количество ретвитов по сегментам

 

Он увидел, что сообщения в блоге, которые были ретвитнуты в среднем пару раз , когда он впервые ими поделился, получили пару ретвитов и во второй раз.

А сообщения в блоге, которые были ретвитнуты много раз впервые, получили еще больше ретвитов, когда он снова ими поделился.

Мы также заметили, что твиты сообщений из блога Ротапост не раз приводили к нам больше трафика.

2 . Не забывайте, что Ваши клиенты могут находиться в нескольких часовых поясах

Гай Кавасаки обычно постит один и тот же контент несколько раз. Одной из причин этому он называет то, что его читатели живут в разных часовых поясах. Он убедился, что это увеличивает трафик.

“Причиной повторных твитов является максимизация трафика и продаж. Я установил, что каждый повторный твит получает примерно одинаковое количество кликов. Так зачем довольствоваться 600 просмотрами страниц, когда можно получить 2400?”

Гай в основном повторяет твиты своих блогах (с незначительными вариациями) по четыре раза, чтобы захватить различные временные зоны.

Мы представляем новости Ротапост неоднократно, потому что наши клиенты живут в разных часовых поясах и просматривают различные социальных медиа.

3 . Доносите полезный контент и до новых последователей

Со временем у каждой компании становится все больше клиентов, растет и представительство в соцсетях. Поэтому, когда вы повторно разместите контент, многие ваши подписчики и клиенты увидят его в первый раз.

Представьте ваш старый контент по-новому или с другой стороны, и никогда не повторяйтесь в описании, следите, чтобы ссылки и подписи не совпадали, и ваши пользователи никогда не заметят повтора.

Вот пример того, как это можно сделать на Facebook:

При первой публикации размещайте фактическую ссылку:

Во второй раз прикрепляйте картинку, чтобы пояснить пост:

Таким образом вы сможете получить двойной или даже тройной объем вовлеченности пользователей, выделив различные элементы контента каждый раз, когда вы его публикуете.

Впервые можно опубликовать его так:

Затем, написать другую текстовку и прикрепить изображение:

Интересное наблюдение: посты из вашего блога в соцсети соберут значительные больше кликов, ретвитов и добавлений в избранное.

3. Тестируйте различные заголовки

Если вы несколько раз представляете материал  в соцсетях, придумывая новые заголовки, у вас есть возможность выбрать наиболее удачный заголовок для статьи в блоге.

Как обычно работают такого рода эксперименты:

Придумайте 2 заголовка для статьи.

Твитните обе эти заголовка примерно в одно время с разницей максимум в час. Сравните данные, каким заголовком поделились больше.

Вот пример из эксперимента над заголовком блога:

Первый твит:

Второй: твит:

Второй твит показывает лучшие результаты. И ясно видно, что второй заголовок получил в два раза больше переходов.

Если вы заметите, что один из заголовков привлек намного больше внимания, поменяйте название статьи (URL никогда не стоит менять, только заголовок записи блога). Экспериментируйте, так как это будет действительно полезный опыт, который не только поможет вам поделиться своим контентом с большим количеством людей, но и привлечь больше клиентов.

По материалам статьи: Why you should share your blog post more than once on Social Media: The case for reposting content http://blog.bufferapp.com/the-case-for-reposting-content

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!