Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Чего хотят рекламодатели Ротапост

Опубликовано 18.05.15
0 комментариев
2 503

Сегодня мы рассмотрим такой, казалось бы, обычный вопрос, как задания рекламодателей. На основе чего рекламодатели “придумывают” свои требования, и как их правильно выполнить. Эта статья будет полезна не только для вебмастеров, но и для начинающих рекламодателей, которые только учатся рекламе.

У разных рекламодателей формулировки могут отличаться, однако, при закупке ссылок, большинство придерживается стандартных решений.

рекламодатель

Распространенные требования к статьям и постовым

  • В статье должна быть только одна, наша ссылка.

Чем больше на странице ссылок, тем меньше веса достается каждой из них в отдельности. Если, например, вебмастер разместит в статье 2 ссылки, то и передаваемый вес условно разделится на два. То есть эффект от ссылки будет в 2 раза меньше.

Обычно это требование распространяется только на внешние (т.е. ведущие на другие сайты) ссылки. Очень редко рекламодатели просят ограничить и количество внутренних ссылок, чтобы быть уверенными в том, что ссылка даст максимальный эффект.

  • Ссылка должна выделяться на фоне остального текста.

Еще со времен появления первых web-страниц, ссылки отличаются от текста особым стилем: другой цвет, полужирное начертание, подчеркивание.
С одной стороны, такие ссылки привычны пользователям, и по ним гораздо выше вероятность перехода, чем по “невидимым”, сливающимся с текстом. С другой – поисковые системы воспринимают скрытые ссылки как поставленные не для посетителей, а только для передачи веса, считают их ссылочным спамом и игнорируют.

  • Ссылка должна находиться в новой публикации.

Здесь дело в естественности ссылок. Ссылка в новом посте, появившаяся вместе с текстом, воспринимается поисковыми системами лучше, чем та, что появляется в материале годовалой давности. Кроме того, и индексируются (обнаруживаются поисковой системой) такие ссылки быстрее.

танец рекламодателей

  • Не копировать текст с сайта, указанного в задании.

То есть, вебмастер не должен копировать ни единого предложения с сайта, на который он ставит ссылку.

На сайтах рекламодателей, которые закупают ссылки для поискового продвижения (SEO) размещены текст, оптимизированные под ключевые слова. Когда вы копируете с сайта рекламодателя хотя бы часть текста, вы уменьшаете его уникальность, соответственно снижая эффективность продвижения.

А если вы будете целиком копировать статьи и вставлять в них ссылки, не считая вышесказанного, вы рискуете попасть под один из фильтров поисковых систем. Фильтры представляют собой наборы жестких санкций, накладываемые на сайты, не созданные для пользователей.  Ссылки с таких “зафильтрованных” блогов бесполезны, и вы лишитесь новых заказов.

  • Не размещать ссылки в тексте, написанном в негативном ключе.

Это вполне естественное требование. Не следует размещать ссылки в оскорбительных, содержащих ненормативную лексику, шок-контент постах. Если ссылка попадет в материал с таким контентом, ее увидит куда меньше посетителей, а поисковые системы могут снизить ее важность из-за окружения. По той же причине рекламодатели часто отказываются от рекламы на блогах, на которых уже размещены ссылки на эскорт-услуги, секс-шопы, БАД, казино.

  • У материала должна быть указана дата публикации.

Если у статьи не указана дата публикации, практически невозможно определить время, когда она была написана и размещена на сайте. Недобросовестные вебмастера могут взять старую статью и поднять ее на первое место в ленте блога, при этом поисковой системе известно реальное время появления статьи.

Но вебмастерам не нужно вписывать даты вручную, ведь практически все системы управления сайтами отображают дату публикации материалов.

  • Запрещено добавлять слова в анкор ссылки.

Анкор – текст ссылки, а URL, в свою очередь – адрес, который отображается в навигационной строке браузера при посещении страницы.

Если вебмастер изменит URL, то не сможет выполнить задание, так как ссылка будет вести на неправильную страницу и сама биржа не позволит ему получить деньги за задание.

Однако, возможность изменения текста ссылки все-еще остается. Вебмастера могут спрягать, склонять слова, а иногда и добавлять новые. И последнее очень не нравится рекламодателям.

Мы уже упоминали вскользь понятие “ссылочный вес”. Пора рассмотреть его более подробно. Вес – мера значимости, “голос” ссылки, который она отдает другой странице, как на выборах.

Когда анкор ссылки состоит из более чем одного слова, ссылочный вес распределяется между словами. К примеру, рекламодатель хочет чтобы вебмастер поставили на его сайт ссылку из 3-х слов. При этом ссылочный вес распределится между этими 3-я словами, которые были выбраны заранее. Если вебмастер добавит в анкор еще 3 слова на свое усмотрение, ссылочный вес будет распределяться уже между 6-ю словами, и каждое конкретное слово получит меньший вес.

То есть за свои деньги рекламодатель получает гораздо меньшую отдачу.

Возможные требования к постовым

браво блогер

 

  • Разместить постовой вверху (внизу/в середине) статьи.

Выдвигая такие требования рекламодатели исходят из аксиомы что поисковые системы определяют важность контента на странице по его положению. Чем выше ссылка в тексте – тем она важнее.

  • Окружить ссылку тематическим текстом.

Если тематика блога отличается от тематики сайта рекламодателя, он может попросить написать около ссылки текст, относящийся к его сайту. Это делается для придания ссылки большей естественности в глазах поисковых систем.

  • Постовой должен иметь объем не менее 300 символов.

Рекламодатель хочет чтобы текст постового (ссылки вместе с окружающим текстом) был не менее 300 символов. Цифра указывается без учета пробелов. Причиной этого также является увеличение естественности размещения ссылки.

Возможные требования к статьям

  • Объем статьи – не менее 3000 и не более 5000 символов.

Самое распространенное требование. Объем сильно влияет на определение ценности информационной статьи в глазах поисковиков. Чем больше информации раскрыто в статье, тем она ценнее, а подробно раскрыть какую-либо тему возможно только в достаточно объемном материале.

  • Включить анкор ссылки в заголовок страницы.

Поисковые системы ценят ссылки из статей, совпадающих по тематике с продвигаемым сайтом, выше чем любые другие. Большую роль в определении тематичности и релевантности текста какому-либо запросу играет заголовок страницы.

Если в заголовке статьи содержатся ключевые слова из анкора ссылки, поисковая система придает ссылке большую важность.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!