Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

90/60/90, или идеальные размеры Вашего контента

Опубликовано 20.06.14
3 комментариев
3 895

Маркетологи всего мира до сих пор “ломают головы” над вопросом идеального объема контента. Тем не менее, согласно материалам сайта marketingland.com, существуют общие рекомендации, которыми стоит руководствоваться при создании любого контента, для какой бы сферы деятельности и аудитории он не был предназначен.

О размере постов и статей

blog.jpg

Пожалуй, наибольшее число вопросов об идеальном объеме информации вращается вокруг долгосрочного и вечного контента — постов для блогов. Существует множество различных гипотез об идеальной длине статей.

Например, Сет Годин написал несколько постов, которые короче даже стандартных введений многих статей. С другой стороны, множество авторов публикуют посты, содержание которых превышает несколько тысяч слов.

1. Объем постов

Стоит обратить внимание на исследования Medium, платформы для публикации постов и статей. Согласно данным Medium, идеальный по объему пост пользователь может прочесть за 7 минут. Это примерно 1400 – 1750 слов, так как человек в среднем способен прочесть 200-250 слов в минуту. После 7-ой минуты количество читателей сокращается.

b28d68de3a7d86a8339f05062f32c254.jpg

2. Ссылки в постах

Специально для вебмастеров Ротапост стоит отметить, что в статью размером около 1 500 слов вставить ссылки можно наиболее органично.

3. Длина абзацев в посте

При написании статьи для блога не стоит забывать и о размере абзацев. Длинные – усложняют восприятие информации. Поэтому для того, чтобы облегчить процесс чтения, стоит писать абзацы, состоящие из 3-5 строк.

Не забывайте отделять абзацы друг от друга при помощи заголовков, подзаголовков и маркированных списков. Это сделает Ваш контент наиболее читабельным и понятным.

Социальные сети

Большинство социальных сетей предоставляют своим пользователям информацию о максимальном количестве символов в сообщении. Но стоит ли использовать всю допустимую длину сообщения?

Twitter

При написании статуса в Twitter можно напечатать максимум 140 символов. Однако наиболее оптимальным является сообщение длиной в 100 символов. Известно, что твиты размером 72-100 символов собирают наибольшее количество ретвитов.

Facebook

Здесь тоже важно учитывать оптимальную длину сообщения. Опрос 120 миллионов пользователей Facebook и ряд исследований показали, что идеальная длина сообщения в этой социальной сети колеблется между 100-119 символами.

И для SEO размер имеет значение

6fd977a23174a5be529c120982885b37.jpg

Не стоит забывать и про длину контента, относящегося непосредственно к SEO: теги заголовков и описания (Title Tag и Meta Description). Более подробно о внутренней оптимизации сайта мы писали в статье “Как раскрутить блог: советы начинающим”.

Title Tag

Правильный заголовок необходим не только для успешного ранжирования. С помощью title можно привлечь внимание пользователя, стимулировать его переход на сайт. Конечно же, Вы хотите включить ключевые слова в заголовок, но и о его длине забывать не стоит. Она должна составлять 57-58 символов.

Meta Description

Meta description характеризует содержание Вашего контента в поисковой выдаче. Описание должно представлять собой короткое предложение, передающее самую суть всего контента. Если оно будет слишком длинным, его сократят. Известная американская  компания Moz, предоставляющая услуги программного обеспечения и SEO услуги с 2004 года, рекомендует придерживаться 150-160 символов в описании.

В итоге стоит сказать, что основные рекомендации, перечисленные выше, всегда помогут Вам в создании качественного контента. Они предназначены главным образом для того, чтобы адаптировать информацию как для пользователей, так и для поисковых машин.

Не забывайте, Ваш контент должен быть такого объема, который позволит грамотно и четко подать основную мысль. Не добавляйте лишние слова только для того, чтобы увеличить количество символов в посте. Так же не сокращайте важную информацию только для того, чтобы уменьшить объем изложенного материала.

Лучшее, что Вы можете сделать для своей аудитории – дать ей уникальный, интересный и качественный контент.

3 комментария на «“90/60/90, или идеальные размеры Вашего контента”»

  1. cert:

    “Вы подали слишком много заявок! Подождите пока они обработаются…”

    Ну просто издевательство! Да, у нас так много свободного времени кликать заявки вручную, что мы с удовольствием будем дополнительно ждать по несколько минут через каждые 10 заявок!

  2. Ротапост:

    Добрый день! Сейчас очень многие пользователи одновременно массово подают заявки. Порядка нескольких тысяч. Поэтому они не успевают обрабатываться. Сообщение, которое Вы видите: “Внимание! Вы подали слишком много заявок! Подождите пока они обработаются” – не является сообщением об ошибке. Оно лишь информирует Вас о том, что поданные Вами заявки ещё не обработались. Это связанно с большой нагрузкой на сервер. Как только заявки обработаются, будет доступна новая подача. Наши программисты сейчас расширяют возможности системы и работают над тем, чтобы как можно больше вебмастеров могли осуществить массовую подачу заявок.

  3. Размер контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!