Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

6 советов для продуманной работы с Твиттером

Опубликовано 06.10.14
0 комментариев
3 177

Чтобы развивать бизнес с помощью Twitter, просто регулярно делать твиты недостаточно. Вы должны анализировать твиты и активность в сети. В этой статье мы расскажем вебмастерам Ротапост о 6 наиболее эффективных способах работы с Твиттером.

Для того, чтобы отслеживать данные из Twitter, рекомендуется завести специальную таблицу в Excel. В эту таблицу вы сможете занести дату и время своих твитов, их копии, ссылку и число ретвитов. Там же вы также сможете посчитать среднемесячное количество твитов и ретвитов для сравнения показателей в дальнейшем.

Затем с помощью формулы можно сгруппировать твиты по типу контента или другим показателям. Сравнивайте группы как друг с другом, так и со среднемесячными показателями. Такой анализ вашей Twitter-активности просто необходим.

Мы собрали 6 советов, которые помогут вам эффективно работать с Twitter и продвигать свой бизнес в этой социальной сети.

1. Используйте новый фильтр по отклонениям от средней цены для твиттеров в каталоге “Купить”.

горв.png

Специально для того, чтобы сделать закупку твитов проще, Ротапост внедрил новый фильтр в каталоге “Купить”. Найти его можно в разделе “Дополнительные фильтры”.

В каталоге “Купить” обязательно выберите категорию “Твиты” среди прочих (все, @user, упоминания или другие). Задав необходимые параметры поиска и поставив галочку в окошке “Отклонение цены, %”, вы получаете обновленную выдачу микроблогов. Теперь в графе “Цена” показано процентное отклонение цены твитов. На скриншоте вы можете увидеть, как это выглядит:

 

твиттеры.png

Если указанное значение красного цвета, цена на рекламу на данной площадке завышена, если зеленого цвета – цена оптимальна.

2. Делайте твиты о социальных медиа, особенно о Twitter (например, твит этого поста)

Все люди, которые читают вашу ленту в Twitter, интересуются контентом социальных сетях, так как они уже находятся в одной из них. Поэтому твиты о соцсетях и актуальных новостях, связанных с ними, вызывают большой интерес у аудитории.

По результатам HupSpot, который предоставляет набор инструментов для проактивного интернет-маркетинга, твиты о социальных медиа получили на 22,5% больше кликов, чем среднее число кликов на твит за месяц.

2. Не забывайте, твиты со статистическими данными привлекают внимание аудитории, но не получают кликов

Twitter-Card-Analytics.png

Пользователи не откроют ссылку в вашем твите, если подумают, что статистика, которую они и так уже видят, является главной и основной информацией сообщения. Если вы хотите получить больший охват, настройте копию твита на показ статистики. А если ваша цель – получить больше кликов, сошлитесь на всю статью.

У HupSpot твиты со статистикой получили на 5,4% больше ретвитов, чем среднее число за май 2014, но на 32,7% меньше кликов за твит, чем среднемесячное число.

3. Четко и ясно представляйте аудитории то, что вы предлагаете

С психологической точки зрения люди всегда мотивированы на то, чтобы получать в первую очередь только нужную или интересующую их информацию. То же самое и в Twitter. В большинстве своем пользователи кликают на твиты, которые содержат необходимую информацию. Поэтому важно четко и ясно предоставить информацию аудитории. Пользователи должны точно знать, что они получат, перейдя по ссылке.

Предлагаем вам поэкспериментировать и твитнуть одну и ту же новость дважды. Один твит будет понятным и содержательным, другой более общий и неоднозначный. В результате, твит с более ясной информацией получит в среднем в два раза больше ретвитов. По крайней мере, у HubSpot четко сформулированные твиты получают на 18% больше кликов и на 29,8% больше ретвитов, чем твиты с более общей информацией.

4. Используйте для новых твитов как заголовок, так и свой комментарий

Многие делают твиты, состоящие только из заголовка статьи блога и ссылки на нее. Добавляя свой комментарий к подобному твиту, вы представляете пользователям дополнительную информацию о посте или статье в виде предложения или вопроса.

Кто-то считает, что такие твиты очень длинные, и пользователи могут заснуть, читая их. Но они забывают о том, что добавление собственного комментария к твиту делает его наиболее интересным и уникальным для пользователей. Правильное краткое описание сатьи или поста из блога, которую вы ретвитите, может привлечь внимание аудитории и обеспечить твит большим количеством ретвитов.

При составлении рекламного текста для Twitter старайтесь писать от лица человека, который будет эту рекламу размещать:

не правильно: “Женская одежда, улица Ленина, д. 28. nazvanie-mag.ru”

правильно: “Давно хотела побывать в “Название магазина”, но редко бываю в районе Центрального парка. Оказалось, у них есть сайт nazvanie-mag.ru”.

не правильно: “Кафе “Название” nazvanie-cafe.ru”.

правильно: “Встреча со старыми друзьями – всегда большая радость! Посидели на

Гоголевской, где открыли второе кафе “Название” (nazvanie-cafe.ru)”.

На примере Ротапост мы показываем вам, как будет выглядеть твит, состоящий из вашего текста, заголовка статьи и ссылки на нее. Согласитесь, такое сообщение в Twitter привлечет больше внимания, чем “сухое” название статьи + ссылка:

твит статьи.jpg

 

5. Публикуйте твиты повторно!

“Жизнь” твитов довольно коротка. Так почему бы не продлить ее? Вполне вероятно, что не все фолловеры видели ваш интересный твит в первый раз. Просто опубликуйте его вновь.

Вот какой результат получили специалисты HupSpot в своей ленте:

тт.png

Эти абсолютно одинаковые твиты получили почти одинаковое количество кликов (140 против 132 кликов).

В этой статье мы собрали для вас наиболее эффективные способы создания и работы с твитами. Если вы еще не используете их в своем микроблоге, обязательно попробуйте и расскажите нам о своих результатах в комментариях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!