Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

5 привычек, от которых копирайтеру стоит избавиться уже сейчас

Опубликовано 16.07.15
0 комментариев
2 318

Опытные копирайтеры знают, что важно обдумывать не только то, как нужно писать, но и то, как писать не нужно. Есть некоторые вещи, которые не стоит писать вообще. Речь не идет о каких-то запрещенных тематиках или непристойных выражениях. Речь идет о неправильных письменных привычках многих копирайтеров и вебмастеров.

В этой статье мы расскажем вам о 5-ти наиболее распространенных привычках копирайтеров, которые существенно ухудшают качество статей. Если хоть одна из следующих 5 привычек свойственна и вам, постарайтесь избавиться от нее как можно скорее, чтобы не ухудшать качество ваших статей.

1) Не пишите длинных абзацев

Вы наверняка уже читали множество статей, в которых говорилось о том, какого размера должны быть как сами посты, так и абзацы в них. Существуют различные точки зрения. Кто-то считает, что писать статьи с большим количеством символом бессмысленно, а кто-то, наоборот, считает, что размер статьи напрямую зависит от решения проблемы, поставленной в ней. То же самое можно сказать и в отношении абзацев любой статьи.

Вся проблема заключается в том, что современным пользователям свойственн беглое и поверхностное чтение статей. Максимум на что обращает внимание большинство пользователей – это название статьи, пара первых предложений, подзаголовки и изображения.

Мало кто будет вчитываться в длинные предложения, пытаться понять хитросплетения слов и мыслей. Учтите это и постарайтесь разбить ваш текст таким образом, чтобы выгодно привлечь внимание читателя на основные моменты.

когда абзацы длинные

2) Не ставьте много восклицательных знаков

Этим пунктом также никого не удивить, всем вебмастерам кажется, что они отлично знают о том, что чрезмерное употребление восклицательных или вопросительных знаков ни к чему хорошему не приводит. Однако многие из них зачастую забывают об этом во время написания статей.

Если в вашей статье есть восклицательный знак, он должен быть единственным! Каждый восклицательный знак в тексте не усиливает вашу мысль или точку зрения, а делает их слабее.

В большинстве случаев, когда был использован восклицательный знак в статьях, он был не нужен. Так что, перечитайте свой текст и подумайте, действительно ли необходим восклицательный знак в том или ином предложении.

когда много восклицательных знаков

3) Не используйте популярные, но бессмысленные слова

В любом языке постоянно появляются различные неологизмы или заимствованные слова. В каждой сфере эти слова могут быть различны. Однако объединяет их слишком частое использование.

Многие авторы считают, что использование модных слов повышает авторитетность их статьи в глазах читателей. Да, для некоторых пользователей такие слова, несомненно, являются показателем осведомленности автора.

В других ситуациях использование таких слов может оказать негативное влияние. Как уже говорилось выше, все хотят показать свою осведомленность в последних тенденциях, поэтому часто злоупотребляют такими словами и выражениями. А читателям далеко не всегда нравятся однотипные тексты, переполненные “трендовыми” словами. “Трендовыми”, Карл.

Будьте в тренде, но априори не злоупотребляйте 🙂

когда популярные слова не к месту

4) Не пишите сумбурных статей

Многие статьи и посты, размещенные на различных ресурсах, написаны очень хаотично. Авторы таких статей до последнего не раскрывают главную тему своего поста. Что практически всегда приводит к провалу статьи у аудитории.

Лучше всего обозначить читателю проблему статьи в нескольких первых предложениях. Если вы не сделали этого в начале статьи, приготовьтесь попрощаться с половиной читателей, которые просто закроют страницу с вашим постом.

Чем быстрее вы расскажите читателям, о чем ваша статья, тем лучше. Многие пользователи, открывшие ваш сайт, пришли за конкретикой, а не за длинными сумбурными историями. Истории хороши только тогда, когда описывают уже поставленную проблему. Поэтому покажите ее пользователям как можно скорее.

когда текст сумбурный

5) Не пишите “расплывчато”

Что значит расплывчато? Значит неопределенно и нечетко. Это свойственно статьям, в которых много “воды”, т.е. очень много лишних слов.

Старайтесь избегать неопределенности, когда пишите. Никто не захочет читать пост, в котором очень много слов, но очень мало смысла. Большинство читателей не хотят прилагать какие-либо усилия для того, чтобы понять то, о чем написал автор. Они хотят получать информацию в четком ясном виде.

когда в тексте много воды

Вот несколько советов, которые помогут вам избавиться от “воды” в статьях:

  • ко всем новым разделам статьи пишите подзаголовки, которые будут отражать суть всего раздела;
  • каждую новую тему начинайте с нового пункта, не перегружайте абзацы;
  • если вы не можете написать то, о чем думаете, скажите это вслух, затем запишите то, что сказали;
  • привыкайте излагать свои мысли так, чтобы они вмещались в небольшие предложения;
  • старайтесь делать предложения короче;
  • сокращайте количество длинных слов;
  • используйте больше существительных;
  • используйте меньше прилагательных и наречий;
  • если вам трудно писать на какую-то тему, потратьте больше времени на ее изучение.

Это 5 самых распространенных привычек большинства пишущих людей, от которых им стоит избавляться, чтобы улучшить качество своих статей. Не забывайте, сейчас публикуется столько контента, сколько не публиковалось еще никогда. Поэтому, важно публиковать качественные и грамотные статьи.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!