Если Вы уже зарегистрировались на сайте, то авторизуйтесь

Какие сюрпризы готовит оптимизаторам Google?

Опубликовано 19.11.14
0 комментариев
2 770

Будущее принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня. Подойдет для определения стратегии Google. От этой компании на днях поступило несколько интересных новостей, которые могут изменить поисковое продвижение. Рекомендуем вам следовать тенденциям, которые диктуют поисковые системы и оптимизировать сайты в соответствии с их последними нововведениями.

Google меняет алгоритм распознавания и ранжирования изображений

По мнению экспертов, в ближайшем будущем Google изменит алгоритмы ранжирования изображений, сообщает Seonews. что повлияет на поиск и фактически на поисковую оптимизацию во всем мире.

Обнаружение объектов на картинках станет одним из факторов ранжирования. К примеру, изображение собаки с голубыми глазами будет неразрывно связано с ключевыми словами «синие глаза собака», а не «карие глаза собака».

распознование изображений google

Для SEO изменится следующее:

  • снизится количество нерелевантных результатов при поиске по определенному ключевому слову;
  • контент страницы будет связан с изображением и объектами, которые удалось распознать на картинке. То есть, если на странице вашего сайта много фотографий синих собак и других вещей, связанных с собаками, то рейтинг этой страницы, как посвященной собакам, будет выше.

При этом распознавание образов не повлечет за собой манипуляций с объектами на картинках, потому что алгоритмы поисковых систем легко обнаруживают такой вид спама.

Можно назвать распознавание изображений трендом, потому что Яндекс научился распознавать и объединять серии изображений. По мнению российского поисковика, эта функция будет полезна аудитории, которая ищет разнообразные инструкции и пошаговые руководства.

яндекс распознавание изображений

Google не индексирует контент по ссылке «Читать далее»?

 

Участники англоязычного форума для вебмастеров WebmasterWorld заметили, что Google больше не индексирует контент, спрятанный под ссылками “Читать далее”. При этом Searchengines отмечают, что несколько месяцев назад Google признал, что видит полную страницу сайта так же, как обычный пользователь. На данный момент Google не предоставил комментария по поводу замеченных специалистами изменений. Но если поисковик видит то же, что и пользователи, непонятно, видит ли он контент, к которому ведёт ссылка “Читать далее”. Получается, мы имеем дело с новым способом индексирования контента Google.

апи ротапост

Если это действительно так, то стоит вспомнить “Первую книги seo-копирайтера”. В ней рекомендуют во вступлении к статье обозначать ее основные идеи и прописывать ключевые слова.

Google отметит в выдаче веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства

 

Google начнет помечать в выдаче веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства. Нововведение постепенно запустят по всему миру, начиная с 18 декабря 2014. Теперь в результатах мобильной выдачи напротив сайтов, адаптированных для просмотра с мобильных устройств, будет отображаться специальная надпись «mobile-friendly»:

Эта отметка будет показываться в сниппетах к сайтам, которые соответствуют следующим требованиям:

  • При разработке ресурса не использовался Flash, делающий элементы сайта непригодным для показа на мобильных устройствах.
  • При создании сайта применялись адаптивные шрифты и вёрстка.
  • Размер блоков контента соотносится с размерами экранов мобильных устройств, так чтобы пользователю не приходилось долго прокручивать страницу или увеличивать изображение.
  • Ссылки выглядят как ссылки, и пользователи могут с лёгкостью нажимать на них.

сайты оптимизированные под мобильные устройства

Владельцам ресурсов рекомендуем уже сейчас воспользоваться следующими инструментами Google:

  • Протестировать страницы своего ресурса, используя программу Mobile-Friendly Test.
  • Ознакомиться с обновлённой документацией для вебмастеров от Google – Webmasters Mobile Guide.
  • Изучить данные отчёта Mobile usability report в сервисе «Инструменты для веб-мастеров», которые позволяют оценить степень удовлетворённости мобильных пользователей всем сайтом в целом, а не только его отдельными страницами.
  • Прочитать руководство для специалистов, разрабатывающих ресурсы на таких платформах как: WordPress или Joomla. В руководстве содержатся важные рекомендации по использованию CMS (Content Management System) и последующему применению шаблона, дружественного к мобильным устройствам.

В настоящий момент все перечисленные документы и сервисы доступны только на английском, но в ближайшие недели будут представлены редакции и на других языках мира. Также представители Google напоминают, что их поисковик будет использовать критерий адаптивности сайта под мобильные устройства в качестве сигнала ранжирования и в настоящее время экспериментирует над этим.

Как мы видим, органические результаты поиска Google в ближайшем времени подвергнутся изменению. Поисковик изменит алгоритмы так, что они будут ориентированы на разные виды контента и их сочетание друг с другом.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не забудь оформить подписку на Ротапост!